KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

aerodynamically staged design

Russian translation: аэродинамически продуманная/просчитанная конструкция участков/секций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:aerodynamically staged design
Russian translation:аэродинамически продуманная/просчитанная конструкция участков/секций
Entered by: Andrew Vdovin

10:26 Feb 26, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: aerodynamically staged design
Sets of exhaust floor channels
In zinced sheet steel, with integrated exhaust air grids adjustable in quantity and direction, in aerodynamically staged design.

Речь идет о системе отвода паров растворителя из воздуха.
Andrew Vdovin
аэродинамически продуманная/просчитанная конструкция участков/секций
Explanation:
поскольку речь о воздуховодах, полагаю, что имеется в виду аэродинамический расчет отдельных секций с целью уравнивания и снижения их аэродинамического сопротивления, поэтому возможен и такой перевод:

аэродинамически сбалансированная конструкция участков/секций воздуховодов

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2012-03-02 09:02:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

или "аэродинамически оптимизированная"
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2аэродинамически продуманная/просчитанная конструкция участков/секций
Igor Blinov
4 -1ступенчатый аэродинамический проект
Vladys


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
ступенчатый аэродинамический проект


Explanation:
напр.: staged turbine- ступенчатая турбина, турбина со ступенями

Example sentence(s):
  • Цилиндрический 2-ступенчатый соосный редуктор" · Скачать работу ... Аэродинамический проект ОТБР MGM-164A ATACMS ...

    Reference: http://www.allbest.ru/o-84cbc72dd81a72a5946d083787ad6c97-8.h...
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: А что такое "ступенчатый аэродинамический проект" и как вы себе его представляете?
1 hr
  -> напр., проект ступенчатой турбины :-)Турбина: 5-ступенчатая осевая. Камера .... Предполагалось установить на транспортно-десантный самолет "Ю", но проект был закрытhttp://ru.wikipedia.org/wiki/НК-12

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
аэродинамически продуманная/просчитанная конструкция участков/секций


Explanation:
поскольку речь о воздуховодах, полагаю, что имеется в виду аэродинамический расчет отдельных секций с целью уравнивания и снижения их аэродинамического сопротивления, поэтому возможен и такой перевод:

аэродинамически сбалансированная конструкция участков/секций воздуховодов

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2012-03-02 09:02:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

или "аэродинамически оптимизированная"

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333
Grading comment
Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  kapura
3 hrs
  -> Спасибо.