KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

nonconformity management

Russian translation: управление несоответствиями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:nonconformity management
Russian translation:управление несоответствиями
Entered by: Andrew Vdovin

04:55 Aug 29, 2014
English to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial
English term or phrase: nonconformity management
MANAGEMENT
The management of the special process influences all of the input elements (see Fig. 2) as well as the output.
Special process management encompasses:
• Roles and responsibilities in special process management
• Risk management
• Process qualification
• Process validation
• Process control and monitoring
• Nonconformity management
• Change management
• Transfer management
• Supply chain management
• Special process audits
• Knowledge management

Речь идет об управлении производственным процессом.

"Управление несоответствием" как-то не особо радует, но нормальной альтернативы пока не нахожу.
Please advise!
Andrew Vdovin
Управление несоответствиями
Explanation:
Любому производству всегда сопустствуют несоответствия. Сложность втом, что они бывают разными и с ними можно мириться, если допустимо или устранять. План такой работы и называется "Управлением несоответствиями", включая действия по использованию уже произведенной с несоответствием продукции.
Selected response from:

Larisa Shulga
Russian Federation
Grading comment
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Управление несоответствиями
Larisa Shulga
4контроль на соответствие требованиям
DILYAVER FAKHRIYEV
4устранение несоответствийAlexander Lazar
3контроль за несоответствиямиDmitry Murzakov
3управление/менеджмент отступлениями от требованийEnote


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
управление/менеджмент отступлениями от требований


Explanation:
как вариант

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1674

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Управление несоответствиями


Explanation:
Любому производству всегда сопустствуют несоответствия. Сложность втом, что они бывают разными и с ними можно мириться, если допустимо или устранять. План такой работы и называется "Управлением несоответствиями", включая действия по использованию уже произведенной с несоответствием продукции.


    Reference: http://zab.megalink.ru/files/ypravlenie_nesootvetstviyami.pd...
Larisa Shulga
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
1 hr

agree  Oleg Lozinskiy
2 hrs

neutral  DILYAVER FAKHRIYEV: На мой взгляд, "управление несоответствиями" не исконно-Русски звучит. Похоже на прямой перенос Англицизма.
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контроль за несоответствиями


Explanation:
Усилен контроль за несоответствиями и их устранением, значительно улучшено взаимодействие с потребителями продукции.
http://www.iskitimcement.ru/news.php?item=&no=368

Контроль за несоответствиями и отклонениями
http://tinyurl.com/npgvfdf


Dmitry Murzakov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устранение несоответствий


Explanation:
*

Alexander Lazar
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контроль на соответствие требованиям


Explanation:
...

DILYAVER FAKHRIYEV
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12