KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

fixed point

Russian translation: неподвижное крепление

20:32 Feb 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: fixed point
CINI 1.3.54
At supports there shall be supporting rings of cellular glass with a proper compressive strength
depending on the pressure to be expected. The connections and the layer thickness shall match
with the insulation system of the piping.
Note: Cellular glass shall not be used for fixed points or clamp supports. 
Serjich
Russian Federation
Russian translation:неподвижное крепление
Explanation:
Противопоставляют fixed support (неподвижная опора) и sliding support (скользящая опора).

Можно предположить, что под fixed point имеется в виду любое неподвижное крепление.
Так как пеностекло хрупкое, оно может разрушиться из-за деформаций трубы (тепловых и др.) при неподвижном способе крепления .

---

Fixed point — это, видимо, перевод с одного или нескольких европейских языков. На немецком Fixpunkt означает место закрепления, место крепления.

Вот пример брошюры для fixed points (fixpunkter) шведской компании — http://www.rethermkruge.se/sites/www.rethermkruge.se/files/r...
В брошюре описаны различные конструкции неподвижного крепления.

"Fixed points must resist the forces along the pipe axis, which occur
(1) due to temperature changes (ex pansion of the pipe) and/or
(2) due to hydrostatic pressure in „open“ systems (e.g. systems with axial expansion joints)

At the fixed point the max. dislocation of a pipe should not exceed 3 mm".

---

"Неподвижные опоры фиксируют отдельные точки трубопровода, делят его на независимые в отношении температурных удлинений участки н воспринимают усилия, возникающие в трубопроводах лри различных схемах и способах компенсации тепловых удлинений. Места установки неподвижных опор совмещают, как правило, с узлами ответвления труб, местами установки на трубопроводах запорной арматуры".
http://chem21.info/info/775559/

Ещё пример термина «неподвижное крепление» в контексте трубопроводов — https://www.ngpedia.ru/id118387p1.html.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1место крепления
FreEditor
2неподвижное крепление
didimblog


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
место крепления


Explanation:
Или "точка крепления".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Popov
3 hrs
  -> Спасибо большое!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
неподвижное крепление


Explanation:
Противопоставляют fixed support (неподвижная опора) и sliding support (скользящая опора).

Можно предположить, что под fixed point имеется в виду любое неподвижное крепление.
Так как пеностекло хрупкое, оно может разрушиться из-за деформаций трубы (тепловых и др.) при неподвижном способе крепления .

---

Fixed point — это, видимо, перевод с одного или нескольких европейских языков. На немецком Fixpunkt означает место закрепления, место крепления.

Вот пример брошюры для fixed points (fixpunkter) шведской компании — http://www.rethermkruge.se/sites/www.rethermkruge.se/files/r...
В брошюре описаны различные конструкции неподвижного крепления.

"Fixed points must resist the forces along the pipe axis, which occur
(1) due to temperature changes (ex pansion of the pipe) and/or
(2) due to hydrostatic pressure in „open“ systems (e.g. systems with axial expansion joints)

At the fixed point the max. dislocation of a pipe should not exceed 3 mm".

---

"Неподвижные опоры фиксируют отдельные точки трубопровода, делят его на независимые в отношении температурных удлинений участки н воспринимают усилия, возникающие в трубопроводах лри различных схемах и способах компенсации тепловых удлинений. Места установки неподвижных опор совмещают, как правило, с узлами ответвления труб, местами установки на трубопроводах запорной арматуры".
http://chem21.info/info/775559/

Ещё пример термина «неподвижное крепление» в контексте трубопроводов — https://www.ngpedia.ru/id118387p1.html.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо