wearable ring

Russian translation: износное кольцо

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: wearable ring
Тех. описание Центрифуги двухступенчатой с пульсирующей выгрузкой осадка для разделения суспензий (KINGREAT PP 50)
Раздел "тех. параметры"
Serjich
Russian Federation
Russian translation:износное кольцо
Explanation:
по русски это называется "износное кольцо" (и "wear ring" по английски, а не на "чинглиш")

docplayer.ru/36841418-Nasos-dvuhstoronnego-vsasyvaniya-zpp.html
Сменное износное кольцо корпуса защищает корпус от износа и обеспечивает более плавный подвод жидкости к рабочему колесу, увеличивая

https://en-center.ru/files/documents/Grundfosliterature-5247...
В случае износа необходимо заменить манжетное уплотнение и износное кольцо. Если масло содержит воду, то торцевое уплотнение следует заменить. Во всех случаях ...

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2018-02-26 14:03:22 GMT)
--------------------------------------------------

Еще эту деталь часто называют "кольцевой компенсатор износа" или "компенсационное кольцо"

www.sugroup.com.ua/files/Lowara/Инструкция_FH_SH_рус_su.pdf
Компенсационное кольцо (кольцевой компенсатор износа)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо
(догадывался, что перевод как раз такой)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4износное кольцо
mk_lab
3истираемое кольцевое уплотнение
IrinaN
2изнашиваемое кольцо
FreEditor


Discussion entries: 2





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
изнашиваемое кольцо


Explanation:
Или "срабатываемое кольцо".

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2018-02-25 17:42:33 GMT)
--------------------------------------------------

Контекста мало, поэтому полной уверенности нет.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
истираемое кольцевое уплотнение


Explanation:
Хитов тоже не вагон...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-25 18:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

Или КУ с истираемым покрытием

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
износное кольцо


Explanation:
по русски это называется "износное кольцо" (и "wear ring" по английски, а не на "чинглиш")

docplayer.ru/36841418-Nasos-dvuhstoronnego-vsasyvaniya-zpp.html
Сменное износное кольцо корпуса защищает корпус от износа и обеспечивает более плавный подвод жидкости к рабочему колесу, увеличивая

https://en-center.ru/files/documents/Grundfosliterature-5247...
В случае износа необходимо заменить манжетное уплотнение и износное кольцо. Если масло содержит воду, то торцевое уплотнение следует заменить. Во всех случаях ...

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2018-02-26 14:03:22 GMT)
--------------------------------------------------

Еще эту деталь часто называют "кольцевой компенсатор износа" или "компенсационное кольцо"

www.sugroup.com.ua/files/Lowara/Инструкция_FH_SH_рус_su.pdf
Компенсационное кольцо (кольцевой компенсатор износа)

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 832
Grading comment
Спасибо
(догадывался, что перевод как раз такой)