KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

air cut-off valve

Russian translation: кран (отключения) подачи воздуха

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:air cut-off valve
Russian translation:кран (отключения) подачи воздуха
Entered by: VASKON

14:39 Mar 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: air cut-off valve
WHAT TO DO WHEN THE PUMP IS NOT BEING USED
a) Products which do not harden (e.a.: grease) Close the air cut-off valve on the pipe feeding the unit...
Anna Matynyan
Russian Federation
кран (отключения) подачи воздуха
Explanation:
можно просто =кран подачи воздуха=
Selected response from:

VASKON
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кран (отключения) подачи воздуха
VASKON
4воздухозапорный клапан или воздухостопорный
Roman Maksimov
3см. комм.
Helg
3воздушный отсечной клапан/клапан-отсекатель
Mikhail Zavidin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воздушный отсечной клапан/клапан-отсекатель


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздухозапорный клапан или воздухостопорный


Explanation:
воздухозапорный клапан или воздухостопорный клапан

Roman Maksimov
Latvia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кран (отключения) подачи воздуха


Explanation:
можно просто =кран подачи воздуха=

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

1 day 18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. комм.


Explanation:
зависит от типа насоса:
например в вакуумном насосе это может быть: газобалластный клапан - который используется для напуска воздуха;
в других насосах, наоборот, этот клапан может служить для стравливания или выпуска воздуха: воздуховыпускной клапан, клапан для выпуска воздуха. Нужно указывать, что это за насос, чтобы получить точный ответ

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 18 час (2018-03-11 09:06:24 GMT)
--------------------------------------------------

судя по остальным вашим вопросам в этом насосе этот клапан можно перевести и как "пневматический клапан, пневмоклапан"

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118