factor 1.40 mtesla and 80 bar immune

Russian translation: фактор 1, стойкость 40 мТл и 80 бар

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Индуктивный датчик
English term or phrase: factor 1.40 mtesla and 80 bar immune
Уважаемые коллеги!

Прошу помощи в переводе фразы.
Контекст: технические характеристики индуктивного датчика:

Full stainless steel range, M8, M12, M18, M30, 303L, or 316L single block design, standard or double Sn, factor 1.40 mtesla and 80 bar immune, IP68 and IP69K, Ecolab

Заранее большое спасибо!
Irina Gladkova
Ukraine
Russian translation:фактор 1, стойкость 40 мТл и 80 бар
Explanation:
Пример датчика с такими же характеристиками — http://www.hemomatik.se/PDF/contrinex_svets_A4_h.pdf.

"Series 700 weld immune features
— Factor 1
...
— Resistant to electromagnetic fields of up to 40 millitesla
— Pressure resistant up to 80 bar
...".

"Factor 1 (steel and aluminum are detected at the same distance)".


---

"Фактор 1: отсутствие коэффициента редукции

Uprox® не подвержен воздействию редуцирующего фактора. Таким образом он позволяет решить проблему использования индуктивных датчиков при работе с
цветными металлами и сплавами: Uprox® гарантирует одинаковое расстояние переключения при работе с любым металлом".

http://tekhar.com/Programma/TURCK/pdf_pict/InduktivSens.pdf

---

Примеры из описаний датчиков.

"Применение устройства: Фактор 1 (Fe/Nfe)".
https://www.schneider-electric.ru/ru/product/XS9C2A1PCM12/ин...

"Фактор 1 для всех металлов".
https://www.festo.com/cat/ru_ru/products_050501

"Датчики без ослабляющего фактора...
Без ослабляющего фактора для цветных металлов...".
http://www.teslacom.ru/8220018
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1фактор 1, стойкость 40 мТл и 80 бар
didimblog
3см.
Igor Andreev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
[датчик] способен выдерживать воздействие магнитного поля до 1,4 Тесла и давление до 80 бар

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-13 21:23:07 GMT)
--------------------------------------------------

1,4 мТесла
простите, потерял приставку...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-13 21:52:53 GMT)
--------------------------------------------------

1,4 мТесла как-то очень мало, у других датчиков устойчивость до 200 мТесла:
Датчики серии VariKont L устойчивы к воздействию магнитных полей до 200 мТл

вот возможно подсказка к factor, weld и field, вот только что тогда делать с 1 )
Другой интересной подгруппой в серии датчиков, устойчивых к электромагнитным полям и факторам сварки
https://www.cta.ru/cms/f/341680.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-03-13 21:56:07 GMT)
--------------------------------------------------

возможно есть какая-то классификация защищенности от внешних воздействий, и factor 1 вместе с factor 1.40 относятся к кратности в этой классификации

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-03-13 22:03:55 GMT)
--------------------------------------------------

еще контекст для подобных датчиков:
20/20 Series TM
— Reduction Factor 1
Iron, aluminum or steel—it’s all the same to us! P+F’s 20/20 Series weld-immune
sensors with reduction factor 1 enable targets of various metals to be detected
at the same range as a standard iron target
http://www.conweld.pl/pliki/download/ostrzenie/[conweld.pl]w...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-03-13 22:10:57 GMT)
--------------------------------------------------

все еще интереснее:
Factor 1 Sensing
Even with a rugged design and fitted covers or coatings, sensors still can fail on a somewhat regular basis. Another way to minimize replacement costs is to employ sensors that can be applied in multiple applications rather than purchasing specialized sensors that are applicable only in certain production areas.
Sensors that incorporate factor 1 technology combine this universality with electromagnetic resistance. Factor 1 sensors use separate, independent sender and receiver coils on a printed circuit board.
(Before factor 1 sensing was introduced, engineers had to adjust the sensing range of inductive proximity sensors to accommodate the correction factors associated with different metals. For example, nonferrous metals such as copper, lead, stainless steel, and aluminum have varying correction factors, ranging from 0.25 to 1.00.)
https://www.thefabricator.com/article/assembly/sensors-in-th...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-03-13 22:15:45 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. действительно похоже, что фактор (магнитной чувствительности??) 1,4 мТесла одна характеристика, а устойчивость к давлению 80 бар - уже другая

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Вот именно из-за factor и возникли затруднения. Он встречается в тексте в еще одной характеристике (еще более непонятной для меня): Sn 40 mm, factor 1 weld field immune option, DC2, DC3/4, AC/DC, analog output, highly visible LEDs, SIL2 certified by TÜV

Asker: Спасибо за помощь, Игорь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mikhailo: а с чего mtesla стало теслой, и какие веские доводы отнесения 1,4 к тесла, а не к фактор?
17 mins
  -> спасибо, приставку милли действительно потерял, предполагаю, что factor здесь действующая сила, воздействие. Иначе мне непонятно, к чему отнести сам factor

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
фактор 1, стойкость 40 мТл и 80 бар


Explanation:
Пример датчика с такими же характеристиками — http://www.hemomatik.se/PDF/contrinex_svets_A4_h.pdf.

"Series 700 weld immune features
— Factor 1
...
— Resistant to electromagnetic fields of up to 40 millitesla
— Pressure resistant up to 80 bar
...".

"Factor 1 (steel and aluminum are detected at the same distance)".


---

"Фактор 1: отсутствие коэффициента редукции

Uprox® не подвержен воздействию редуцирующего фактора. Таким образом он позволяет решить проблему использования индуктивных датчиков при работе с
цветными металлами и сплавами: Uprox® гарантирует одинаковое расстояние переключения при работе с любым металлом".

http://tekhar.com/Programma/TURCK/pdf_pict/InduktivSens.pdf

---

Примеры из описаний датчиков.

"Применение устройства: Фактор 1 (Fe/Nfe)".
https://www.schneider-electric.ru/ru/product/XS9C2A1PCM12/ин...

"Фактор 1 для всех металлов".
https://www.festo.com/cat/ru_ru/products_050501

"Датчики без ослабляющего фактора...
Без ослабляющего фактора для цветных металлов...".
http://www.teslacom.ru/8220018

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev: да это оно, только "стойкость" подкачала // хотя в стиле исходного документа наверное так и будет, простите, просто для меня в отрыве от "к воздействию ..." выглядит сиротливо
9 hrs
  -> А почему подкачала? ) По-моему, вполне употребляемый термин.