HW

Russian translation: толстостенные

English term or phrase:HW
Russian translation:толстостенные
Entered by: Alexander Grabowski

07:15 Mar 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / сварка
English term or phrase: HW
PIPE GAUGE AND
DIAMETER
ROOT FACE
WIDTH
ROOT GAP
2" to 8" std, 2" to 6"
HW (50 to 200 mm std,
50 to 100 mm HW)
3/32” to 1/8"
(2-3 mm)
1/8” to 5/32" (3 to 4 mm)
10" to 24" std, 8" to 24"
HW (250 to 600 mm std,
150 to 600 mm
3/32” to 1/8"
(2-3 mm)
5/32” to 1/4" (4 to 6 mm)
Misalignment (high-low)
Alexander Grabowski
Ukraine
толстостенные
Explanation:
Имхо, они написали сокращение для high weight (тяжеловесные). У труб есть два основных параметра - номинальный размер (диаметр) и толщина стенки (т.н. schedule, также выражается как погонный вес). Термин gauge для труб не употребляется, это толщина для листовой стали и диаметр для проволоки. Т.е. у их все термины какие-то своеобразные.
Но понятно, что ширина корневого слоя зависит именно от диаметра и от толщины стенки трубы
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1толстостенные
Enote
4сварочная проволока высокого сопротивления / нагревательная проволока
Turdimurod Rakhmanov
4горячий проход
Tanami
3люк
Vladys


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hw
люк


Explanation:
hatchway - люковый просвет

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hw
горячий проход


Explanation:
hot weld - горячий проход, он же первый заполняющий слой шва, выполняемый по неостывшему металлу корневого слоя

ссылок разных много
http://www.ngpedia.ru/id410221p1.html


Tanami
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hw
сварочная проволока высокого сопротивления / нагревательная проволока


Explanation:
HOT WIRE
сварочная проволока высокого сопротивления / нагревательная проволока

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-03-23 07:30:38 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.com/search?biw=1920&bih=923&ei=9Ky0Wv3IJq...

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 12

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hw
толстостенные


Explanation:
Имхо, они написали сокращение для high weight (тяжеловесные). У труб есть два основных параметра - номинальный размер (диаметр) и толщина стенки (т.н. schedule, также выражается как погонный вес). Термин gauge для труб не употребляется, это толщина для листовой стали и диаметр для проволоки. Т.е. у их все термины какие-то своеобразные.
Но понятно, что ширина корневого слоя зависит именно от диаметра и от толщины стенки трубы

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1726
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaN: heavy weight
3 days 14 hrs
  -> спасибо