SOUND TRUCK

Russian translation: глушитель (шума) с переходником/воздуховодом (для крепления) к вентилятору

19:20 May 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: SOUND TRUCK
Лист технических данных на центробежный вентилятор по API 673.

STATIC PRESSURE @SOUND TRUCK (kPa g)
PRESSURE LOSS ACROSS SOUND TRUCK (kPa g)
PROVIDE SOUND TRUCK (INLET BOX / SILENCER)

В самом стандарте термин употребляется опять таки только в форме листа тех. данных.
Aleksej Kerusov
Ukraine
Russian translation:глушитель (шума) с переходником/воздуховодом (для крепления) к вентилятору
Explanation:
Или даже несколько глушителей с несколькими переходниками (см. ниже)
В третьем издании стандарта API 673 (от декабря 2014 г.) действительно опечатки с этим trunk-truck. Trunk там присутствует в п. 6.4.1. и в техпаспортах, например, на стр. 76, строка 34 и на стр. 77, строка 6, слева (где надо указать массы компонентов). Но в техпаспортах полно опечаток с tuck, увы.
Определение термина sound trunk приведено а предыдущем издании этого стандарта (второе, январь 2002)
Цитирую:
1.4.28 sound trunk: The silencer(s) plus transition piece(s) between silencer(s) and fan.
Отсюда понятно, почему в п. 6.4.1 третьего издания через запятую перечислены ducting, sound trunks, silencers - ведь сабж это как бы объединение ducting и silencer
Кстати, во втором издании те же самые опечатки с truck (откуда они и перебрались в следующее издание)
И ссылочка на 2-ое издание http://ebooks.bharathuniv.ac.in/gdlc3/e_references/Consolida...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Премного благодарен!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1трубчатый шумоглушитель
Natalie
3глушитель (шума) с переходником/воздуховодом (для крепления) к вентилятору
Enote
1подъемник звука
Posted via ProZ.com Mobile
Buyannemekh Chimeddorj


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
подъемник звука


Explanation:
Это, случайно, не грузовик, который несёт громкоговорители? Стало быть подъемник шума или звука..?

Example sentence(s):
  • статическое давление при подъемнике звука (кПа г), потеря давления на подъемнике
Buyannemekh Chimeddorj
Mongolia
Native speaker of: Native in MongolianMongolian
Notes to answerer
Asker: Вентилятор используется в системе пылеудаления и к автомобилестроению отношения не имеет.


56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
sound truck
трубчатый шумоглушитель


Explanation:
У вас в исходнике ошибка - там должно быть trunk, а не truck. В API 673 написано:
______________
6.4 External Forces and Moments
6.4.1 It is the purchaser’s responsibility to specify the external loads to be imposed on the fan housing from the ancillary equipment (ducting, sound trunks, silencers, filters, etc.) if this equipment is not supplied by the fan vendor. The vendor shall design the housing and supports to accept the specified loads such that: ... итд
_______________________

Здесь silencers - шумоглушители, а sound trunks - трубчатые шумоглушители (см., например, http://engenegr.ru/gost-22270-76 )

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Вроде просматривал стандарт, но упустил этот пункт. А в приложениях к стандарту в редакции 2014 года тоже опечатка ( в листах тех. везде данных указано TRUCK).


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
25 mins
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sound truck
глушитель (шума) с переходником/воздуховодом (для крепления) к вентилятору


Explanation:
Или даже несколько глушителей с несколькими переходниками (см. ниже)
В третьем издании стандарта API 673 (от декабря 2014 г.) действительно опечатки с этим trunk-truck. Trunk там присутствует в п. 6.4.1. и в техпаспортах, например, на стр. 76, строка 34 и на стр. 77, строка 6, слева (где надо указать массы компонентов). Но в техпаспортах полно опечаток с tuck, увы.
Определение термина sound trunk приведено а предыдущем издании этого стандарта (второе, январь 2002)
Цитирую:
1.4.28 sound trunk: The silencer(s) plus transition piece(s) between silencer(s) and fan.
Отсюда понятно, почему в п. 6.4.1 третьего издания через запятую перечислены ducting, sound trunks, silencers - ведь сабж это как бы объединение ducting и silencer
Кстати, во втором издании те же самые опечатки с truck (откуда они и перебрались в следующее издание)
И ссылочка на 2-ое издание http://ebooks.bharathuniv.ac.in/gdlc3/e_references/Consolida...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1762
Grading comment
Премного благодарен!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search