proportional

Russian translation: пропорциональный

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: proportional
Транспорт.-развес. оборудование для пищ. промышленности

Flexible configuration options and range of different conveyors that are available in gateless, proportional or gated formats

ряд конвейеров различной конструкции – без затворов, ***, с затворами.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:пропорциональный
Explanation:
Т.е., скорость подачи конвейера не дискретная (открыт - закрыт), а пропорциональна какому-либо входному параметру

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-07-04 11:56:52 GMT)
--------------------------------------------------

Из такого короткого контекста непонятно, что означает gated. Возможны два варианта:
1. Конвейер имеет задвижку/затвор (gate), которая открывается/закрывается либо полностью, либо пропорционально требуемой скорости подачи
2. Конвейер без задвижки/затвора работает в двух режимах:
- с постоянной скоростью подачи, но он то останавливается, то включается по необходимости (gated)
- с переменной скоростью, пропорциональной требуемой скорости подачи (proportional)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2пропорциональный
mk_lab
4Пропорциональный механизм затвора конвейера
Vladyslav Golovaty


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Пропорциональный механизм затвора конвейера


Explanation:
proportional action factor коэффициент воздействия по отклонению
proportional controller = proportional action controller= пропорциональный регулятор
proportional band зона пропорционального регулирования, область пропорционального регулирования
Proportional gate mechanism for a conveyor https://patents.google.com/patent/US6378688B1/en
The flow rate of the material on the belt conveyor is proportional to the speed of the belt https://books.google.com.ua/books?id=tyl_DQAAQBAJ&pg=PA166&l...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
пропорциональный


Explanation:
Т.е., скорость подачи конвейера не дискретная (открыт - закрыт), а пропорциональна какому-либо входному параметру

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-07-04 11:56:52 GMT)
--------------------------------------------------

Из такого короткого контекста непонятно, что означает gated. Возможны два варианта:
1. Конвейер имеет задвижку/затвор (gate), которая открывается/закрывается либо полностью, либо пропорционально требуемой скорости подачи
2. Конвейер без задвижки/затвора работает в двух режимах:
- с постоянной скоростью подачи, но он то останавливается, то включается по необходимости (gated)
- с переменной скоростью, пропорциональной требуемой скорости подачи (proportional)

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 832
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
27 mins
  -> Спасибо

agree  Enote: Вы про конвейер пишите или про затвор (открыт-закрыт)? + Т.е. все же затвор. И я так думаю. Только пропорциональных затворов не бывает, они регулирующие - (конвейер) с регулирующим затвором
3 hrs
  -> Про конвейер с задвижкой/затвором, которая может открываться либо полностью, либо частично - пропорционально требуемой скорости подачи в зависимости от входных/выходных условий. /// Ну, или затвор с пропорциональной характеристикой расхода. Спасибо