KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

vacuum sucker

Russian translation: вакуумный присос

20:02 Oct 28, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: vacuum sucker
-АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПЕЧАТИ И ГОРЯЧЕГО ШТАМПОВАНИЯ
CHERNG FU ENT. CO., LTD.
Vova
Russian translation:вакуумный присос
Explanation:
Next, a vacuum sucker transfers the items to the flash breaking (rim trimming) station, where the extra “rim” created by the isostatic pressing process is ...
www.ceramicindustry.com/CDA/ArticleInformation/features/BNP...

Гофропресс данной модели может быть изготовлен с вакуумным присосом полотна бумаги или с направляющими гребенками.
Пневматическое регулирование клеепромазочного вала для гофропресса с вакуумным присосом полотна бумаги.
www.trial-pack.ru/sfacer.html
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вакуумный присос
Vladimir Pochinov
4 +1вакуум-отсос
mk_lab
4вытяжка
Sergei Kramitch


Discussion entries: 6





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вакуумный присос


Explanation:
Next, a vacuum sucker transfers the items to the flash breaking (rim trimming) station, where the extra “rim” created by the isostatic pressing process is ...
www.ceramicindustry.com/CDA/ArticleInformation/features/BNP...

Гофропресс данной модели может быть изготовлен с вакуумным присосом полотна бумаги или с направляющими гребенками.
Пневматическое регулирование клеепромазочного вала для гофропресса с вакуумным присосом полотна бумаги.
www.trial-pack.ru/sfacer.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Moskowitz
12 mins

agree  Mikhail Kriviniouk
33 mins

neutral  mk_lab: первая и вторая ссылки не соответствуют друг-другу по смыслу. Sucker - это не "присос", а "отсос"/// Виноват, невнимательно прочитал, из-за "extra rim". Но все-равно sucker - это отсос.
47 mins
  -> В первой ссылке с помощью присоса осуществляется ПЕРЕНОС заготовки... Посмотрите сслыку - www.nissasib.ru/equipNSA/Caps_MT/mingtai2.html // ADDED: а вот Мультитран со мной вполне согласен :-)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вытяжка


Explanation:
или устройство вытяжки (вытяжное устройство)
vacuum ['vxkjuqm] n
1. вакуум, безвоздушное пространство
2. пониженное давление (по сравнению с атмосферным)
Примеры:
1) Усиленная вентиляционная вытяжка (подключаемая к стандартной ...
Система инфракрасной сушки (IR-сушки) и размещение сушильных устройств листовой печатной машине
2)превышение ПДК может вызывать раздражение дыхательных органов, поэтому печатные машины рекомендуется оснащать системами вытяжки воздуха.


    Reference: http://www.compuart.ru/Temp/2280/pic_16.html
    Reference: http://www.labelworld.ru/Temp/3833/index.htm
Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вакуум-отсос


Explanation:
Этот отсос применяется для удаления излишков исходного материала при операциях прессовки, штамповки, пайки...

... Пар, 6кг/см, 15 - 20 кг/час. Вакуум отсос, -, 1,15 м/мин.
Сжатый ... час. Вакуум отсос, -, 1,5 - 3 м/мин. ...
www.incost.ru/metal/vto/press/press.html

... компаунда). Вакуум отсос из полости рабочего цилиндра экструдеров необходим. ...
www.okna.bz/public/3/

... Вакуум - отсос в молд - блоке применяется через усовершенствованные прорези, что ...
www.extrusion.ru/info/4.html

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2004-10-28 20:49:14 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, можно написать и \"вакуумный отсос\"

... через верхнюю и нижнюю подушки, прессование, вакуумный отсос, подъём верхней подушки ...
www.ostu.ru/lightind/pgu3.html

... паяльников с регулируемой температурой пайки и вакуумный отсос — предназначено для ...
www.lemz.spb.ru/about/manufacture

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2004-10-28 20:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Используют даже новоязовское словцо \"вакуумотсос\":

... в синусе, можно попытаться использовать \"saction\",то есть вакуумотсос, чтобы извлечь ...
www.stom.by/specialists/ stomatology/hirurg/index.php?r=3

... для реанимации струйных картриджей имеется ультразвуковая ванна и вакуумотсос. ...
xprint.ru/price2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2004-10-28 21:06:00 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, вакуум-отсос применяют для удаления паров, дыма, газов, из рабочей области.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 20 mins (2004-10-29 08:22:46 GMT)
--------------------------------------------------

...оплетка для выпаивания WIСK оптика
видоискатель PANASONIC, отсос SUCKER AX-808 ...
microland.ru/m35.html

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 768

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vassyl Trylis
11 hrs