KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Reference

Russian translation: см.


12:12 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology / EHS
English term or phrase: Reference
6. Compliance

Applies to: All company locations
Units: Number
Reporting frequency: As they occur through the Incident Reporting Process (****Reference Incident Management Standard)

Each location must report the following compliance data:
a) Air emissions permit non-compliances
b) Wastewater discharge permit non-compliances
c) Environmental notices of violation
d) Health and safety regulatory citations
e) Regulatory agency inspections conducted
f) Regulatory agency inspections conducted with no findings

Непонятна связь слова с остальной частью сочетания Reference Incident Management Standard, и соответственно смысл, то ли Reference как прилагательное относится к Incident, то ли к Standard, то ли это это глагол - "ссылаться на"....
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:см.
Explanation:
здесь *reference* - как синоним *see*.
Тогда все сходится и имеет смысл.
Можно еще перевести как *согласно*
Selected response from:

Oleksandr Myslivets
Ukraine
Grading comment
Действительно, в текстах этого проекта вперемешку употреблялось то refer to, то reference в том же смысле, то есть указывались названия соседних документов
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1приведите ссылку на соотв. стандарт
Natalie
4см.
Oleksandr Myslivets
4укажите соответствующие положения правил внутреннего распорядка
Igor Blinov
3соответствующийNurzhan KZ
3действующийEnote
1укажите Стандарт управления инцидентами
Igor Boyko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
reference
приведите ссылку на соотв. стандарт


Explanation:
~

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
0 min

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
reference
действующий


Explanation:
прилагательное для Стандарт

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
reference
соответствующий


Explanation:
или соответствующий стандарт

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 16

56 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
reference
укажите Стандарт управления инцидентами


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2008-11-15 13:10:37 GMT)
--------------------------------------------------

Во многих крупных компаниях внедрена служба поддержки Service Desk, в обязанности которой входит ***управление инцидентами*** в области информационных технологий. Процедура управления ИТ-инцидентами ***регулируется стандартом*** ISO/IEC 20000:2005...
http://bugtraq.ru/library/security/incman.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-15 13:16:37 GMT)
--------------------------------------------------

Международные стандарты ИСО серии 14 000
...
В настоящее время в серии 14 000 ***насчитывается более 20 стандартов*** и технических докладов, касающихся системы экологического менеджмента (СЭМ), экологического аудита (ЭА), экологической маркировки (ЭМ), оценки результативности экологической деятельности (ОРЭД) и оценки жизненного цикла (ОЖЦ).
...
Однако в случае ***экологического инцидента*** ей потребуется приложить большие усилия на то, чтобы убедить власти в том, что она действительно соблюдает установленную технологию.
...
С другой стороны, если компания сертифицирована на основе ИСО 14 001 и произошел ***экологический инцидент*** (например, разлив загрязнителя), то компания будет следовать разработанному ею плану быстрого устранения аварийной ситуации и сможет наглядно продемонстрировать то, что она действительно соблюдает должную технологию.
http://www.nestor.minsk.by/sn/2002/27/sn22723.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reference
укажите соответствующие положения правил внутреннего распорядка


Explanation:
по-моему, здесь о правилах/нормах, установленных в данной организации

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reference
см.


Explanation:
здесь *reference* - как синоним *see*.
Тогда все сходится и имеет смысл.
Можно еще перевести как *согласно*

Oleksandr Myslivets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Действительно, в текстах этого проекта вперемешку употреблялось то refer to, то reference в том же смысле, то есть указывались названия соседних документов