KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

ECA

Russian translation: Бюро по Образовательным и Культурным Делам


11:05 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
English term or phrase: ECA
ECA Environmental Sector Unit
andrei plotin
Russian translation:Бюро по Образовательным и Культурным Делам
Explanation:
The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA)

Environmental Sector Unit -- по-видимому, отдел (подразделение) окружающей среды.


Бюро по Образовательным и Культурным Делам (ECA) способствует развитию взаимопонимания между Соединенными Штатами и другими странами с помощью международной образовательной программамы. Бюро делает развивая персональные и профессиональныенные гражданами и организациями в Соединенных Штатах и за границей, также как, представляя американскую историю, общество, искусство и культуру во всем ее разнообразии заграничным посетителям.
Офис Обменов Гражданина поддерживает профессиональные программы, которые проводятся в Соединенных Штатах и за границей. Эти программы демонстрируют, то как американцы разрешают проблемы профессионального характера и ознакамливают с этим иностранных участников. Кроме того, программы предназначены, чтобы дать американцам международные и межкультурные перспективы. Эти программы обычно имеют два или более компонента и могут проводиться по более чем в одном бюджетном году. Они могут включать поездку американских специалистов за границу и посещение иностранными специалистами США как часть тот же самой, скоординированной программы.

Области программ: разрешение конфликтов, защиту окружающей среды, профсоюзы, администрацию образования и реформу учебного плана, развитие средств информации, судебное обучение, местные органы власти, интеллектуальные права собственности, закон, государственная служба, развитие мелкого бизнеса и обучение управления, организации гражданских сообществ, и другие академические и профессиональные дисциплины. Участие лидеров и молодых профессионалов предпочтительно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:27:59 (GMT)
--------------------------------------------------

А вообще, таких сокращений полно. Нашлись еще:

Export Credit Agencies

Electrical Contractors Association

Electronic Components, Assemblies, & Materials Association (ECA)

и другие. :)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1EUROPE AND CENTRAL ASIAN (REGION)
Igor Kreknin
3 +2Бюро по Образовательным и Культурным Делам
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
EUROPE AND CENTRAL ASIAN (REGION)


Explanation:
страны Европы и Средней Азии

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:25:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Европа и Центральная Азия

Home > Governance & Public Sector > Tax Policy & Administration > Taxpayers Association... > Listings by Region > ECA

http://www1.worldbank.org/publicsector/tax/taxassociation/ru...

Igor Kreknin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
5 days

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Бюро по Образовательным и Культурным Делам


Explanation:
The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA)

Environmental Sector Unit -- по-видимому, отдел (подразделение) окружающей среды.


Бюро по Образовательным и Культурным Делам (ECA) способствует развитию взаимопонимания между Соединенными Штатами и другими странами с помощью международной образовательной программамы. Бюро делает развивая персональные и профессиональныенные гражданами и организациями в Соединенных Штатах и за границей, также как, представляя американскую историю, общество, искусство и культуру во всем ее разнообразии заграничным посетителям.
Офис Обменов Гражданина поддерживает профессиональные программы, которые проводятся в Соединенных Штатах и за границей. Эти программы демонстрируют, то как американцы разрешают проблемы профессионального характера и ознакамливают с этим иностранных участников. Кроме того, программы предназначены, чтобы дать американцам международные и межкультурные перспективы. Эти программы обычно имеют два или более компонента и могут проводиться по более чем в одном бюджетном году. Они могут включать поездку американских специалистов за границу и посещение иностранными специалистами США как часть тот же самой, скоординированной программы.

Области программ: разрешение конфликтов, защиту окружающей среды, профсоюзы, администрацию образования и реформу учебного плана, развитие средств информации, судебное обучение, местные органы власти, интеллектуальные права собственности, закон, государственная служба, развитие мелкого бизнеса и обучение управления, организации гражданских сообществ, и другие академические и профессиональные дисциплины. Участие лидеров и молодых профессионалов предпочтительно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:27:59 (GMT)
--------------------------------------------------

А вообще, таких сокращений полно. Нашлись еще:

Export Credit Agencies

Electrical Contractors Association

Electronic Components, Assemblies, & Materials Association (ECA)

и другие. :)


    Reference: http://www.cc.iatp.az/irex-cc/eca.asp?page=hru
Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 hrs
  -> спасибо :)

agree  Vassyl Trylis: первоначальная версия наиболее правдоподобна. Unit - скорее всего группа.
64 days
  -> спасибо :)