KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Disodium molybdate

Russian translation: молибдат натрия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Disodium molybdate
Russian translation:молибдат натрия
Entered by: Marina Dolinsky

17:20 Sep 11, 2011
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology / токсичность м
English term or phrase: Disodium molybdate
Что-то никак не могу найти как это назвается по-русски. Двухнатриевый молибдат? В гугле не встречается.
Marina Dolinsky
молибдат натрия
Explanation:
там как раз два натрия
http://www.xumuk.ru/spravochnik/764.html
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
сПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8молибдат натрияLeila Usmanova
4двунатриевая соль мета молибденовой кислоты
Alexey Suspitsyn


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
disodium molybdate
молибдат натрия


Explanation:
там как раз два натрия
http://www.xumuk.ru/spravochnik/764.html

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
сПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Aleksey Kornilov
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
18 mins
  -> Спасибо!

agree  kapura
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Igor_2006
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko: Оно же натрий молибденовокислый
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ekaterina Mikhailova
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  interprivate
13 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
disodium molybdate
двунатриевая соль мета молибденовой кислоты


Explanation:
Именно так. Вот химическая формула: Na2MoO4. Чаще всего это вещество пишется просто disodium molybdate, хотя атомов натрия в формуле все-таки 2. Видимо, авторы Вашего текста просто решили уточнить, что именно два атома натрия, написав disodium molybdate.

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: метамолибденовой http://www.ximicat.com/ebook.php?file=kedrinsky.djvu&page=3
16 mins

neutral  Mikhail Yanchenko: В русской химической литературе, в отличие от английской, не принято указывать количество атомов катиона, если соль полностью замещена, см, например http://www.vsegost.com/Catalog/36/36421.shtml Кальки с английского - увы, есть :(
12 hrs