KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Clutter Free Meetings

Russian translation: заседания в минималистической среде


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Clutter Free Meetings
Russian translation:заседания в минималистической среде
Entered by: Valery Kaminski

09:39 Sep 23, 2011
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Environment & Ecology
English term or phrase: Clutter Free Meetings
Предлагается проведение Sustainable green meetings and ”Clutter Free Meetings” в отеле в рамках кампании за всеобщую экологичность
Valery Kaminski
Belarus
заседания в минималистической среде
Explanation:
То есть, поменьше вещей. Только ноутбуки, проекторы, еда и закуски на отдельном столике подальше и все такое. Идеал - пустая комната и люди в креслах.

--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2011-09-23 10:13:30 GMT)
--------------------------------------------------

"Clutter-free" meeting setup available for a tidy and neat meeting space.

A clutter-free meeting takes the meeting supplies - notepads, pens, water pitchers, etc. - and puts them in a central supply station in the room. ...
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2заседания в минималистической среде
Igor Antipin
4собрания по минимуму
OWatts
3Встречи в эффективно организованной(экологичной/не загроможденной/социально ответственной)обстановке
Nataliia Gorina
3"без хлама"
Ivan Kurlovich
3упорядоченные встречи
Vladys
3обзорные совещания
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
clutter free meetings
упорядоченные встречи


Explanation:
собрания и совещания

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
clutter free meetings
обзорные совещания


Explanation:
http://www.linguee.de/englisch-deutsch/uebersetzung/clutter-...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
clutter free meetings
заседания в минималистической среде


Explanation:
То есть, поменьше вещей. Только ноутбуки, проекторы, еда и закуски на отдельном столике подальше и все такое. Идеал - пустая комната и люди в креслах.

--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2011-09-23 10:13:30 GMT)
--------------------------------------------------

"Clutter-free" meeting setup available for a tidy and neat meeting space.

A clutter-free meeting takes the meeting supplies - notepads, pens, water pitchers, etc. - and puts them in a central supply station in the room. ...

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mag. phil. Tetyana Voytenko: Думаю, этот вариант точнее передаёт смысл оригинала. 'Правильного' перевода наверное нет, поскольку сам концепт дольно таки новый.
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Vadim Ivankov
10 mins
  -> Спасибо!

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
clutter free meetings
"без хлама"


Explanation:
Имеется в виду отсутствие излишних, ненужных вещей, которые "захламляют нашу жизнь".
http://organizingmaven.com/clutter-control-101/

P.S.: ответ по сути мало чем отличается от "заседания в минималистической среде" given by Igor Antipin, просто он менее формален, что возможно, более соответствует сорсу.


Ivan Kurlovich
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
clutter free meetings
Встречи в эффективно организованной(экологичной/не загроможденной/социально ответственной)обстановке


Explanation:
Встречи в эффективно/хорошо организованной (экологичной/не загроможденной/ социально ответственной) обстановке

Как-то так, в зависимости от контекста

Детальное пояснение:
Westin Clutter-Free Meetings helps planners and guests stay organized and productive with an open room design and layout and socially conscious amenities. Streamlined stations provide paper, pens, glasses, water and other thoughtful touches, keeping the main work area uncluttered and organized. “Green” features such as energy-efficient light bulbs, double-sided meeting pads and water pitchers in lieu of bottled water help eliminate waste and reduce consumption.*
http://www.starwoodhotels.com/westin/difference/detail.html?...

Cмысл тот, что и при организации совещаний уделяется немалое внимание заботе об окружающей среде и минимизации образования отходов.


--------------------------------------------------
Note added at 42 мин (2011-09-23 10:21:59 GMT)
--------------------------------------------------

Meeting Place
Location can greatly affect the success of the meeting. Choose a meeting place that is quiet, clutter free and clean will help meeting members focus on the issues. Make sure the space is large enough to hold members and all meeting materials comfortably.

http://www.ehow.com/list_6704725_business-meeting-checklist....

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-23 10:57:29 GMT)
--------------------------------------------------

На комментарий Вадима:

В ответе даны варианты, а что именно наиболее важно и подходит в данном конкретном случае – видно аскеру по контексту, которого в вопросе, практически, нет. Думаю называть создаваемую для таких совещаний комфортную обстановку, предусматривающую наличие всех необходимых материалов и оборудования, минималистичной будет слишком категорично. Не загроможденная и не перегруженная ненужными вещами. ИМХО.

Nataliia Gorina
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Ivankov: Все-таки в описании таких заседаний основной акцент не на "минимизацию образования отходов", а вообще на минимальное количество используемых материалов - от ручек и бумажных носителей до какого-либо оборудования, то есть именно минимализм.
6 mins

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
clutter free meetings
собрания по минимуму


Explanation:
как возможный вариант...здесь нужна краткость

--------------------------------------------------
Note added at 1 day1 hr (2011-09-24 11:34:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще вариант:

собрания без загромождения пространства

OWatts
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian