KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Mileage Degradation

Russian translation: (параметры) износа автомобиля в зависимости от пробега


19:34 Feb 8, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology / компьютерная программа COPERT
English term or phrase: Mileage Degradation
In this form (Figure 49) the user can input data for Population, Annual Mileage (km/year) and Mean fleet mileage (km). The mean fleet mileage is relevant for both the calculation of evaporative emissions and the estimation of mileage degradation parameters. The Mean fleet mileage column is the mean cumulative fleet mileage in kilometres for each vehicle technology. In other words, the mean distance travelled by the fleet vehicles of the specific technology level since their introduction in the market. This value is then used to provide an emission degradation factor depending on vehicle age (or, total mileage driven).
mayaana2
Latvia
Russian translation:(параметры) износа автомобиля в зависимости от пробега
Explanation:
Действительно, изношенные авто выбрасывают больше вредных веществ, однако под "mileage degradation parameters" подразумевают не сами выбросы, а параметры автомобиля и его эксплуатации - его марку, скорость, с которой этот автомобиль передвигается, объем двигателя и т.п., поскольку эти параметры влияют на износ (и следовательно на выбросы).

1) Например, в этой ссылке выводят формулу износа шин в мм в зависимости от пробега автомобиля (для разных марок авто)
http://www.weibull.com/hotwire/issue112/relbasics112.htm
Y is the degradation measurement. X is the mileage. a and b are the model parameters.

2) В этой ссылке в качестве параметров используют скорость и пробег автомобиля, объем двигателя
http://www.inrets.fr/ur/lte/cost319/MEET Del_7.pdf
The problem arises from the fact that mileage effect is probably dependent also on the driving speed. However, in some of the real cycles only a few or no measurements are available for specific mileage classes. The number of measurements for each speed and mileage class is shown in Tables 14 and 15.

В таблицах 14 и 15 приведены данные в зависимости от параметров "speed, mileage driven and engine capacity"

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-02-09 03:19:27 GMT)
--------------------------------------------------

износ по пробегу
http://www.google.com/search?hl=en&q=износ по пробегу&rlz=1I...
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Оценка повышения/увеличения количества выбросов (трансп. средства) в зависимости от его пробега
Alexey Pylov
5 +1(параметры) износа автомобиля в зависимости от пробегаLeila Usmanova


Discussion entries: 4





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
mileage degradation
Оценка повышения/увеличения количества выбросов (трансп. средства) в зависимости от его пробега


Explanation:
Вроде по смыслу так должно быть.

Alexey Pylov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: выбросов вредных веществ (вода ведь не в счёт)
5 mins
  -> Спасибо! Да, правильно, может еще быть формулировка "загрязняющих веществ".

agree  Oleg Osipov
21 mins
  -> Спасибо!

agree  LanaUK: всё верно,с ;"возрастом" состояние автомобиля ухудшается, что закономерно ведет к повышению расхода топлива,а как следствие и выхлопов.
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Levis: +1!
7 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Leila Usmanova: а где прямые указания на то, что degradation - это оценка выбросов? Хотелось бы видеть хотя бы контекстные подтверждения этому.
7 hrs
  -> Как раз прямых указаний в данном тексте нет. Мне показалось, что здесь имеются в виду выбросы по контексту всего абзаца, особенно последнего предложения.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
mileage degradation
(параметры) износа автомобиля в зависимости от пробега


Explanation:
Действительно, изношенные авто выбрасывают больше вредных веществ, однако под "mileage degradation parameters" подразумевают не сами выбросы, а параметры автомобиля и его эксплуатации - его марку, скорость, с которой этот автомобиль передвигается, объем двигателя и т.п., поскольку эти параметры влияют на износ (и следовательно на выбросы).

1) Например, в этой ссылке выводят формулу износа шин в мм в зависимости от пробега автомобиля (для разных марок авто)
http://www.weibull.com/hotwire/issue112/relbasics112.htm
Y is the degradation measurement. X is the mileage. a and b are the model parameters.

2) В этой ссылке в качестве параметров используют скорость и пробег автомобиля, объем двигателя
http://www.inrets.fr/ur/lte/cost319/MEET Del_7.pdf
The problem arises from the fact that mileage effect is probably dependent also on the driving speed. However, in some of the real cycles only a few or no measurements are available for specific mileage classes. The number of measurements for each speed and mileage class is shown in Tables 14 and 15.

В таблицах 14 и 15 приведены данные в зависимости от параметров "speed, mileage driven and engine capacity"

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-02-09 03:19:27 GMT)
--------------------------------------------------

износ по пробегу
http://www.google.com/search?hl=en&q=износ по пробегу&rlz=1I...

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levis: +1!
53 mins
  -> Спасибо!