KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

whole house fan

Russian translation: приточно-вытяжная система (вентиляции) на весь дом


00:23 Feb 28, 2012
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Environment & Ecology
English term or phrase: whole house fan
Одна из альтернатив кондиционерам в контексте защиты окружающей среды.

Another effective fan is a whole house fan. These are large units that are often installed in attics that cool off your house by directing cool air throughout the home and exhausting warm air outside.

Спасибо!
Olga Dyakova
Ukraine
Russian translation:приточно-вытяжная система (вентиляции) на весь дом
Explanation:
У нас такая. Очень популярно в Австралии.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 hrs (2012-02-29 09:31:53 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ольга, рада, что смогла помочь.
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Спасибо, Ванда! И спасибо, AStcheg! Именно из Ваших вариантов сложился тот, что ушел в перевод: "центральная приточно-вытяжная система". Большое значение имело и время, т. к. заказ был довольно срочный. Еще раз - спасибо за оперативную помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4общеобменная вентиляционная система
Katia Gygax
3 +1центральная система вентиляции
AStcheg
3приточно-вытяжная система (вентиляции) на весь дом
Vanda Nissen
3общедомовой вентилятор
Igor_2006


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общедомовой вентилятор


Explanation:
На форумах используют такое выражение. Но не уверен, насколько оно применимо в официальных текстах.

http://tinyurl.com/6vx92zx


Igor_2006
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Игорь! Текст у меня был не очень официальный, просто, видимо, мое представление о "вентиляторе" не позволило сделать его общедомовым. Обошлась "системой":)


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
центральная система вентиляции


Explanation:
примерно так

AStcheg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katie_W
2 hrs

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
общеобменная вентиляционная система


Explanation:
Как я понимаю, это противоположность местной вентиляции. Вот здесь http://www.vinsit.ru/info/articles/ventilation/003/ говорят, что это "общеобменная" система вентиляции. Вроде бы логично все. А какая она, вытяжная или какая другая, нам ведь пока не сказали.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Катя, за вариант! Но почему же "не сказали"? Именно об этом и речь в предоставленном мной контексте :)


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приточно-вытяжная система (вентиляции) на весь дом


Explanation:
У нас такая. Очень популярно в Австралии.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 hrs (2012-02-29 09:31:53 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ольга, рада, что смогла помочь.

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Ванда! И спасибо, AStcheg! Именно из Ваших вариантов сложился тот, что ушел в перевод: "центральная приточно-вытяжная система". Большое значение имело и время, т. к. заказ был довольно срочный. Еще раз - спасибо за оперативную помощь!