Sustainable industries with environmentally responsible practices

Russian translation: устойчивые отрасли промышленности, работающие на принципах экологической ответственности

English to Russian translations [PRO]
Science - Environment & Ecology
English term or phrase: Sustainable industries with environmentally responsible practices
Pollution from industries is a huge ongoing threat to the world. The more things we make to meet our wants and needs, the more pollution and waste we create. Sustainable industries with environmentally responsible practices will help solve this problem.

Спасобо за помощь!
nino beltadze
Russian translation:устойчивые отрасли промышленности, работающие на принципах экологической ответственности
Explanation:
устойчивые отрасли промышленности, работающие на принципах экологической ответственности

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2013-10-28 09:07:30 GMT)
--------------------------------------------------

устойчивые отрасли промышленности, полагающиеся (основывающиеся) на принципах экологической ответственности

устойчивые отрасли промышленности, учитывающие принципы экологической ответственности

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2013-10-28 09:08:24 GMT)
--------------------------------------------------

Suchergebnisse

[PDF]
Загрузить - 362Kb - FAO
www.fao.org/docrep/013/i2000r/i2000r02.pdf‎Diese Seite übersetzen
Впервые словосочетание «устойчивая промышленность» появились в начале 90-х годов в различных статьях, посвященных деятельности лесных ...
Организация Объединенных Наций по промышленному развитию
www.un.org/ru/ecosoc/unido/‎Diese Seite übersetzen
Конкурентоспособная и экологически устойчивая промышленность призвана играть решающую роль в ускорении экономического роста, борьбе с ...
Устойчивый мегаполис - Тетиор А.Н. - LEAD CIS Home
www.leadnet.ru › Устойчивый мегаполис‎Diese Seite übersetzen
Использование новых источников энергии. Программа «Устойчивая промышленность». Поощрение замкнутых циклов, миниатюризации индустрии.
О фотографии - Google Books-Ergebnisseite
books.google.de/books?isbn=5911031493 - Diese Seite übersetzen
Сонтаг, Сьюзен - 2013 - ‎Photography
... как благодаря ей может мгновенно возникать мода и устойчивая промышленность. В «Пьере» Мелвилла, опубликованном в начале того десятилетия, ...

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2013-10-28 09:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду "экологическая устойчивость":
Экологическая устойчивость определяется как "Развитие, отвечающее потребностям настоящего и не уменьшающее возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности". Экологическая устойчивость — это наш основной принцип во всех областях нашей деятельности.
См. отчет Брудтландта (G.M. Brundtlandt) "Our common future" (Наше общее будущее) (1987)
https://www.tenashop.ru/o-produkzii-tena/sustainability/
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3устойчивые отрасли промышленности, работающие на принципах экологической ответственности
AndriyRubashnyy
3ресурсосохраняющие отрасли с экологичными технологиями
Pavel Altukhov
3см.ниже
Rychkov Andrej
3самодостаточные и экологически ответственные отрасли
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sustainable industries with environmentally responsible practices
самодостаточные и экологически ответственные отрасли


Explanation:
Один из многих вариантов

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sustainable industries with environmentally responsible practices
см.ниже


Explanation:
экологически рациональные отрасти промышленности (производства), уделяющие внимание защите природы (окружающей среды)

Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
sustainable industries with environmentally responsible practices
устойчивые отрасли промышленности, работающие на принципах экологической ответственности


Explanation:
устойчивые отрасли промышленности, работающие на принципах экологической ответственности

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2013-10-28 09:07:30 GMT)
--------------------------------------------------

устойчивые отрасли промышленности, полагающиеся (основывающиеся) на принципах экологической ответственности

устойчивые отрасли промышленности, учитывающие принципы экологической ответственности

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2013-10-28 09:08:24 GMT)
--------------------------------------------------

Suchergebnisse

[PDF]
Загрузить - 362Kb - FAO
www.fao.org/docrep/013/i2000r/i2000r02.pdf‎Diese Seite übersetzen
Впервые словосочетание «устойчивая промышленность» появились в начале 90-х годов в различных статьях, посвященных деятельности лесных ...
Организация Объединенных Наций по промышленному развитию
www.un.org/ru/ecosoc/unido/‎Diese Seite übersetzen
Конкурентоспособная и экологически устойчивая промышленность призвана играть решающую роль в ускорении экономического роста, борьбе с ...
Устойчивый мегаполис - Тетиор А.Н. - LEAD CIS Home
www.leadnet.ru › Устойчивый мегаполис‎Diese Seite übersetzen
Использование новых источников энергии. Программа «Устойчивая промышленность». Поощрение замкнутых циклов, миниатюризации индустрии.
О фотографии - Google Books-Ergebnisseite
books.google.de/books?isbn=5911031493 - Diese Seite übersetzen
Сонтаг, Сьюзен - 2013 - ‎Photography
... как благодаря ей может мгновенно возникать мода и устойчивая промышленность. В «Пьере» Мелвилла, опубликованном в начале того десятилетия, ...

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2013-10-28 09:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду "экологическая устойчивость":
Экологическая устойчивость определяется как "Развитие, отвечающее потребностям настоящего и не уменьшающее возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности". Экологическая устойчивость — это наш основной принцип во всех областях нашей деятельности.
См. отчет Брудтландта (G.M. Brundtlandt) "Our common future" (Наше общее будущее) (1987)
https://www.tenashop.ru/o-produkzii-tena/sustainability/

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
0 min
  -> Благодарю!

agree  Tzvi Arieli: однозначно "устойчивые", тут без вариантов
3 hrs
  -> Большое спасибо за поддержку!

agree  xxxMariyaN
5 hrs
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sustainable industries with environmentally responsible practices
ресурсосохраняющие отрасли с экологичными технологиями


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian