KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Waste treatment containers

Russian translation: контейнеры для утилизации отходов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:waste treatment containers
Russian translation:контейнеры для утилизации отходов
Entered by: Oleg Lozinskiy

08:13 Nov 5, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Environment & Ecology
English term or phrase: Waste treatment containers
Помогите, пожалуйста, перевести термин в теме сообщения

Контекст (рекомендации по составлению паспорта безопасности):

13.1. Waste treatment methods

(a) Waste treatment containers and methods shall be specified including the appropriate methods of waste treatment of both the substance or mixture and any contaminated packaging (for example, incineration, recycling, landfilling)
blue_roses
контейнеры для утилизации отходов
Explanation:
Предлагаю "утилизацию" как самый общий термин, охватывающий сбор, перевозку, обработку, переработку, удаление, изоляцию и захоронение.

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2013-11-05 08:26:19 GMT)
--------------------------------------------------

Еще "утилизация" охватывает "промежуточное или долгосрочное хранение".
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за ответ и важную информацию.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2контейнеры для утилизации отходов
Oleg Lozinskiy
3 +2контейнеры для перерабоки отходовMarina Dolinsky
4контейнеры сбора отходов на утилизациюLara_M


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
waste treatment containers
контейнеры для перерабоки отходов


Explanation:
.

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana Osyka
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
waste treatment containers
контейнеры для утилизации отходов


Explanation:
Предлагаю "утилизацию" как самый общий термин, охватывающий сбор, перевозку, обработку, переработку, удаление, изоляцию и захоронение.

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2013-11-05 08:26:19 GMT)
--------------------------------------------------

Еще "утилизация" охватывает "промежуточное или долгосрочное хранение".

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142
Grading comment
Спасибо за ответ и важную информацию.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gaskell
4 mins
  -> Спасибо, Надежда!

agree  Tatiana Lammers
10 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
waste treatment containers
контейнеры сбора отходов на утилизацию


Explanation:
контейнеры сбора отходов на утилизацию; только для сбора и хранения с последующей утилизацией

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: Как было упомянуто выше, "утилизация" включает (в зависимости от класса опасности ТБО/ТПО/РАО, в т.ч ТРО/ЖРО-VLRW/LRW/IRW/HRW) - сбор, промежуточное хранение, перевозку, обработку/переработку, удаление/долгосрочное хранение/изоляцию/захоронение.
7 hrs
  -> спасибо, Олег