first-draw

Russian translation: первая порция воды/проба без предварительного спуска воды

English to Russian translations [PRO]
Science - Environment & Ecology / Lead Exposure
English term or phrase: first-draw
In monitoring studies, water lead concentrations may be derived from first-draw standing samples, partially flushed samples, or fully flushed samples, all of which may differ significantly in lead concentration.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1533456/pdf/env...
Hasmik Avetyan
Armenia
Russian translation:первая порция воды/проба без предварительного спуска воды
Explanation:
Пока такие варианты. В тех русскоязычных документах, которые мне попадаются, везде пишут о предварительном спуске воды в течение n-го количества минут, поэтому прямого эквивалента пока не нашел.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Максим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2первая порция воды/проба без предварительного спуска воды
Maksym Nevzorov
3 +1(образцы) первой выборки
Tatiana Grehan
Summary of reference entries provided
первая порция воды (после отстоя)
Maksym Nevzorov

  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(образцы) первой выборки


Explanation:
Примеры здесь:

https://www.google.com/search?q="образцы первой выборки"&rlz...

Tatiana Grehan
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
2 hrs
  -> Спасибо, Олег!

59 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
первая порция воды/проба без предварительного спуска воды


Explanation:
Пока такие варианты. В тех русскоязычных документах, которые мне попадаются, везде пишут о предварительном спуске воды в течение n-го количества минут, поэтому прямого эквивалента пока не нашел.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Максим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
1 hr
  -> Спасибо, Олег.

agree  Platon Danilov
21 hrs
  -> Спасибо, Платон.




Reference comments


26 mins
Reference: первая порция воды (после отстоя)

Reference information:
Как я понимаю, речь идет о способах отбора проб воды для анализа на тяжелые металлы.

Вот видео по first draw, например:
https://www.youtube.com/watch?v=CTvvcfRLxXA

Мне пока не удалось найти конкретного термина, соответствующего этому в русскоязычных источниках, но вполне вероятно он есть.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8