International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Название документа

Russian translation: Протокол Всемирного бизнес-совета по устойчивому развитию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Название документа
Russian translation:Протокол Всемирного бизнес-совета по устойчивому развитию
Entered by: martsina

12:50 Jul 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology / International Conventions, Protocols
English term or phrase: Название документа
'World Council for Sustainable Development, March 2004, The Greenhouse Gas Protocol - A corporate reporting and accounting standard (revised edition)'
Помогите пожалуйста дать точное название этому документу по-русски.
Буду благодарен за любые возможные ссылки на этот документ в сети.
2rush
Kazakhstan
вариант
Explanation:
Протокол Всемирного бизнес-совета по устойчивому развитию. Стандарты учета/оценки и отчетности по выбросам парниковых газов для промышленных предприятий,компаний и отраслей (редакция марта 2004 года)

В ссылке
www.pnl.gov/aisu/pubs/cenf_intro_ghg.pdf
об этом протоколе в главе 7.2

Всемирный бизнес-совет по устойчивому развитию (World Business Council for Sustainable Development, WBCSD) выступил с инициативой по разработке совместно с Институтом мировых ресурсов и продвижению на международном уровне ___стандартов учета/оценки и отчетности по выбросам и абсорбции парниковых газов для компаний, корпораций и отраслевых объединений. ____.

ПГ протокол состоит из 10 глав, которые включают разделы трех типов: 1. описание ___стандартов учета и отчетности по выбросам и стокам парниковых газов___; 2. руководство по применению этих стандартов; 3. практические советы по разработке структуры инвентаризации, системе верификации и пр.

....
Page 30
3017. U.S. EPA, 2000: Inventory of US Greenhouse Emissions and Sinks: 1990-1998., Washington D.C., USA. 18. WBCSD and WRI, 2001: The Greenhouse Gas Protocol (a corporate accounting and reporting standard).
www.pnl.gov/aisu/pubs/cenf_intro_ghg.pdf
Selected response from:

martsina
Israel
Grading comment
Спасибо большое всем за полезные идеи и ссылки!
Похоже, что указанный в вашей ссылке, martsina, документ, - единственный ПОКА на эту тему из всех имеющихся в сети... :(
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Посмотрите здесь:
Ol_Besh
4 +2вариантmartsina
3вариант
Dmitry Kozlov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Название документа
Посмотрите здесь:


Explanation:
Towards World Summit on Sustainable Development
... 1 апреля 2002 года Совет Земли (Earth Council) организовал ... and
Broadening Participation in Sustainable Development). ...
rio10.cis.lead.org/news/0409.htm - 8k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von rio10.cis.lead.org ]

Международные добровольные ...
... предпринимательский совет за устойчивое развитие
(World Business Council for Sustainable Development, WBCSD ...
www.greensalvation.org/Russian/ Publish/Oil_business/oil_03.htm - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten

International network dealing with water policy issues towards ... - [ Diese Seite übersetzen ]
... Four new members have joined the Council this month ... with the United Nations to meet
the Millennium Development Goals ... Bidding for the 5th World Water Forum May 13 ...
www.worldwatercouncil.org/ - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Устойчивое развитие | Международные ...
... Международный совет предпринимателей по ... BCSD -
Business Council for Sustainable ... Парижа (WICE - World Industry Council ...
sustdev.report.ru/_5FolderID_2455_.html - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Надеюсь, хоть какая-нибудь ссылка окажется полезной.

:)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik
41 mins
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
3 hrs
  -> Thank you, Ravindra!

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Название документа
вариант


Explanation:
(опуская детали):
"Всемирный совет (предпринимателей) за устойчивое развитие.
Протокол о парниковых газах. Корпоративная отчётность и стандарты учёта."
"Всемирный совет..." и "парниковые газы" взяты не с потолка, а из Гугла (в частности, о Киотском протоколе). Остальное, вроде, сложности не представляет.
Главное, что поиски однозначного результата не дали. Даже название совета переводят по-разному. Значит, самое время придумывать что-то своё.

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Название документа
вариант


Explanation:
Протокол Всемирного бизнес-совета по устойчивому развитию. Стандарты учета/оценки и отчетности по выбросам парниковых газов для промышленных предприятий,компаний и отраслей (редакция марта 2004 года)

В ссылке
www.pnl.gov/aisu/pubs/cenf_intro_ghg.pdf
об этом протоколе в главе 7.2

Всемирный бизнес-совет по устойчивому развитию (World Business Council for Sustainable Development, WBCSD) выступил с инициативой по разработке совместно с Институтом мировых ресурсов и продвижению на международном уровне ___стандартов учета/оценки и отчетности по выбросам и абсорбции парниковых газов для компаний, корпораций и отраслевых объединений. ____.

ПГ протокол состоит из 10 глав, которые включают разделы трех типов: 1. описание ___стандартов учета и отчетности по выбросам и стокам парниковых газов___; 2. руководство по применению этих стандартов; 3. практические советы по разработке структуры инвентаризации, системе верификации и пр.

....
Page 30
3017. U.S. EPA, 2000: Inventory of US Greenhouse Emissions and Sinks: 1990-1998., Washington D.C., USA. 18. WBCSD and WRI, 2001: The Greenhouse Gas Protocol (a corporate accounting and reporting standard).
www.pnl.gov/aisu/pubs/cenf_intro_ghg.pdf

martsina
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое всем за полезные идеи и ссылки!
Похоже, что указанный в вашей ссылке, martsina, документ, - единственный ПОКА на эту тему из всех имеющихся в сети... :(

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
18 hrs
  -> thanks

agree  Svetlana Tolstova
1 day1 hr
  -> thanks