KudoZ home » English to Russian » Esoteric practices

distraction that has served its purpose

Russian translation: см. ниже


10:59 Sep 27, 2011
English to Russian translations [PRO]
Esoteric practices
English term or phrase: distraction that has served its purpose
Доброго времени суток

Everything is written in the stars and the bad God doesn’t like this. The bad God wants to control everything on this planet. The energy of the bad God is beginning to dissolve and you are beginning to connect more and more to the loving God of the Universe. The material world is merely a distraction that has served its purpose. The material world will gently begin to dissolve and have less impact on our lives. A new world is coming dear ones; we’ve been telling you about this, through David, for 15 years now and this world is a world full of love

Спасибо.
klp
Russian translation:см. ниже
Explanation:
…Энергия злого Бога начинает улетучиваться, и вы все больше и больше ощущаете связь с любящим Богом Вселенной. Материальный мир представляется всего лишь фикцией (абстракцией), отжившей свое время. Этот материальный мир начнет плавно улетучиваться и все меньше значить для нас в жизни…

Как-нибудь так, имхо.
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Андрей.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1уже отыгравшее свою роль наваждение (уже выполнившее свое предназначение)
Katerina O.
4Материальный мир - это туман уже выполнивший своё предназначение.Linco Global
4см. ниже
Andrei Mazurin
4... материальный мир - лишь иллюзия, созданная для определенной цели
Alexey Suspitsyn
4ловушка для разума, выполнившая свою функцию
splotnik
3отработавшее свой ресурс наваждение
Vladys


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... материальный мир - лишь иллюзия, созданная для определенной цели


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2011-09-27 11:15:52 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемый klp, вот более удачный, на мой взгляд, вариант: "материальный мир - лишь иллюзия, созданная с целью скрыть истину".

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katerina O.: с целью скрыть истину - это в какой части исходного предложения?
14 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уже отыгравшее свою роль наваждение (уже выполнившее свое предназначение)


Explanation:
уже отслужившее/ненужное наваждение

Katerina O.
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxMariyaN: Мне кажется, лучше вариант с "предназначением".
2 hrs
  -> Спасибо. Мне тоже.

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отработавшее свой ресурс наваждение


Explanation:
т.е. стершееся

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
…Энергия злого Бога начинает улетучиваться, и вы все больше и больше ощущаете связь с любящим Богом Вселенной. Материальный мир представляется всего лишь фикцией (абстракцией), отжившей свое время. Этот материальный мир начнет плавно улетучиваться и все меньше значить для нас в жизни…

Как-нибудь так, имхо.


Andrei Mazurin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Андрей.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Материальный мир - это туман уже выполнивший своё предназначение.


Explanation:
I hope this helps.

Linco Global
United Kingdom

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ловушка для разума, выполнившая свою функцию


Explanation:
Материальный мир - всего лишь ловушка для разума, выполнившая свою функцию.
На материальном мире зафиксирован разум, а не душа, отвлекая от духовного единения с Богом.

splotnik
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32