KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Wealth Management

Russian translation: управление состоянием


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: Wealth Management
Russian translation:управление состоянием
Entered by: Natalie

20:09 May 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Wealth Management
Trusts and Companies for Wealth Management
Трест и компании по управлению...активами? средствами? Как лучше перевести на русский?
Yassen Tounev
Bulgaria
ХРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН
Explanation:
ХРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН

тЕОЕУУБОУ лБРЙФБМ - зТХРРБ РП ХРТБЧМЕОЙА БЛФЙЧБНЙ
... ПЛБЪБОЙЕ ХУМХЗ УРЕГЙБМШОЩН ЙОУФЙФХГЙПОБМШОЩН ЙОЧЕУФПТБН, ФБЛЙН, ЛБЛ РЕОУЙПООЩЕ
ЖПОДЩ, Й ХРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН (wealth management) ДМС ЮБУФОЩИ ЛМЙЕОФПЧ. ...
www.rencap.com/rus/business/assetmanagement.asp

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-05-18 20:15:45 GMT)
--------------------------------------------------

Это вариант звучит плохо:
Finacle - [
... WEALTH MANAGEMENT (Доверительное управление материальными средствами).
Finacle Wealth Management — это решение оказанию услуг частным лицам, ...
www.infosys.com/finacle/russian.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-18 20:16:36 GMT)
--------------------------------------------------

Для Запада, в отличие от России, эта тема не нова. Там существует целая индустрия услуг, обозначаемая обычно термином «управление состоянием» (wealth management). Это понятие шире, чем просто управление активами (asset management), поскольку подразумевает не только чисто инвестиционные услуги, но и решение довольно широкого круга задач персонального характера, таких как сохранение активов в случае смерти, развода или банкротства, обеспечение беспрепятственной передачи средств по наследству, налоговое планирование и т.п.

http://www.e-xecutive.ru/prfinance/article_2609/

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-18 20:17:13 GMT)
--------------------------------------------------

Для Запада, в отличие от России, эта тема не нова. Там существует целая индустрия услуг, обозначаемая обычно термином «управление состоянием» (wealth management). Это понятие шире, чем просто управление активами (asset management), поскольку подразумевает не только чисто инвестиционные услуги, но и решение довольно широкого круга задач персонального характера, таких как сохранение активов в случае смерти, развода или банкротства, обеспечение беспрепятственной передачи средств по наследству, налоговое планирование и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-18 20:17:57 GMT)
--------------------------------------------------

Для Запада, в отличие от России, эта тема не нова. Там существует целая индустрия услуг, обозначаемая обычно термином «управление состоянием» (wealth management). Это понятие шире, чем просто управление активами (asset management), поскольку подразумевает не только чисто инвестиционные услуги, но и решение довольно широкого круга задач персонального характера, таких как сохранение активов в случае смерти, развода или банкротства, обеспечение беспрепятственной передачи средств по наследству, налоговое планирование и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-18 20:18:18 GMT)
--------------------------------------------------

управление состоянием
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Jarema!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ХРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН
Jarema
3 +1материальными б&
Burrell
4управление активами, имуществом юридического или физического лицаJanina Nowrot
3ХРТБЧМЕОЙЕ УПВУФЧЕООПУФША
Natalia Elo


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
wealth management
материальными б&


Explanation:
материальными благами

быть может

Burrell
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
21 mins
  -> уРБУЙВП!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
wealth management
ХРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН


Explanation:
ХРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН

тЕОЕУУБОУ лБРЙФБМ - зТХРРБ РП ХРТБЧМЕОЙА БЛФЙЧБНЙ
... ПЛБЪБОЙЕ ХУМХЗ УРЕГЙБМШОЩН ЙОУФЙФХГЙПОБМШОЩН ЙОЧЕУФПТБН, ФБЛЙН, ЛБЛ РЕОУЙПООЩЕ
ЖПОДЩ, Й ХРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН (wealth management) ДМС ЮБУФОЩИ ЛМЙЕОФПЧ. ...
www.rencap.com/rus/business/assetmanagement.asp

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-05-18 20:15:45 GMT)
--------------------------------------------------

Это вариант звучит плохо:
Finacle - [
... WEALTH MANAGEMENT (Доверительное управление материальными средствами).
Finacle Wealth Management — это решение оказанию услуг частным лицам, ...
www.infosys.com/finacle/russian.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-18 20:16:36 GMT)
--------------------------------------------------

Для Запада, в отличие от России, эта тема не нова. Там существует целая индустрия услуг, обозначаемая обычно термином «управление состоянием» (wealth management). Это понятие шире, чем просто управление активами (asset management), поскольку подразумевает не только чисто инвестиционные услуги, но и решение довольно широкого круга задач персонального характера, таких как сохранение активов в случае смерти, развода или банкротства, обеспечение беспрепятственной передачи средств по наследству, налоговое планирование и т.п.

http://www.e-xecutive.ru/prfinance/article_2609/

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-18 20:17:13 GMT)
--------------------------------------------------

Для Запада, в отличие от России, эта тема не нова. Там существует целая индустрия услуг, обозначаемая обычно термином «управление состоянием» (wealth management). Это понятие шире, чем просто управление активами (asset management), поскольку подразумевает не только чисто инвестиционные услуги, но и решение довольно широкого круга задач персонального характера, таких как сохранение активов в случае смерти, развода или банкротства, обеспечение беспрепятственной передачи средств по наследству, налоговое планирование и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-18 20:17:57 GMT)
--------------------------------------------------

Для Запада, в отличие от России, эта тема не нова. Там существует целая индустрия услуг, обозначаемая обычно термином «управление состоянием» (wealth management). Это понятие шире, чем просто управление активами (asset management), поскольку подразумевает не только чисто инвестиционные услуги, но и решение довольно широкого круга задач персонального характера, таких как сохранение активов в случае смерти, развода или банкротства, обеспечение беспрепятственной передачи средств по наследству, налоговое планирование и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-18 20:18:18 GMT)
--------------------------------------------------

управление состоянием

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 129
Grading comment
Спасибо, Jarema!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
30 mins

agree  tanyazst
45 mins

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wealth management
управление активами, имуществом юридического или физического лица


Explanation:
управление активами, имуществом юридического или физического лица


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=3674716_2_1
Janina Nowrot
Specializes in field
Native speaker of: Native in PolishPolish

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wealth management
ХРТБЧМЕОЙЕ УПВУФЧЕООПУФША


Explanation:
хРТБЧМЕОЙЕ УПУФПСОЙЕН ФПЦЕ РПДИПДЙФ, ПУПВЕООП ЕУМЙ ЙЪ ПЛТХЦБАЭЕЗП ЛПОФЕЛФУБ РПОСФОП, ЮФП ТЕЮШ ЙДЕФ П ЖЙОБОУБИ, ОЕДЧЙЦЙНПУФЙ Й Ф.Р. еУМЙ ЦЕ ОЕФ, ФП УПУФПСОЙС ЧЕДШ ТБЪОЩЕ ВЩЧБАФ.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2005-05-18 20:50:49 GMT)
--------------------------------------------------

Извните за неправильную кодировку.

Мой вариант: управление собственностью.

Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian