KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

stock clearance

Russian translation: распродажа складских запасов


15:05 Oct 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: stock clearance
Also specialized in stock lots/ stock clearance for wine & spirits (Overseas, Europe and German wines)
Juri Istjagin. Ph.D.
Russian translation:распродажа складских запасов
Explanation:
по-моему, так
Распродажа - Офисная мебель Ромул
Распродажа складских запасов группы товаров в связи с прекращением поставок и
обновлением модельного ряда. Цены снижены на 10-50% ...
www.romul-mebel.ru/shop/sale - 51k - Cached - Similar pages

Распродажа июня нашем магазине объявляется акция Распродаже ...
распродажа с 1 июня в нашем магазине объявляется акция по распродаже складских
запасов ... Распродажа складских запасов канцтоваров и расходных материалов! ...
www.lesruk.ru/cat/computery/obyav/ id_273199/rid_126/rasprodazha_s_1_iyunya_.html
Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4распродажа складских запасов
Larissa Dinsley
4окончательная распродажа
Anneta Vysotskaya


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
распродажа складских запасов


Explanation:
по-моему, так
Распродажа - Офисная мебель Ромул
Распродажа складских запасов группы товаров в связи с прекращением поставок и
обновлением модельного ряда. Цены снижены на 10-50% ...
www.romul-mebel.ru/shop/sale - 51k - Cached - Similar pages

Распродажа июня нашем магазине объявляется акция Распродаже ...
распродажа с 1 июня в нашем магазине объявляется акция по распродаже складских
запасов ... Распродажа складских запасов канцтоваров и расходных материалов! ...
www.lesruk.ru/cat/computery/obyav/ id_273199/rid_126/rasprodazha_s_1_iyunya_.html

Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM
48 mins

agree  arksevost
1 hr

agree  xxxblawith: распродажа (как "очистка" складов)
3 hrs

agree  Natalie Lyssova
18 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окончательная распродажа


Explanation:
Обычно по очень низким ценам с целью избавиться от залежалого товара

закрывается Tatsu recordings, в связи с чем там окончательная распродажа по смешным ценам
http://www.freespeech.ru/index.php?action=printpage;topic=18...

Окончательная распродажа летней коллекции сумок, аксессуаров, мужской и женской одежды элитных итальянских марок со скидками до 40%.

http://bigsale.kiev.ua/index.php?item=788&PHPSESSID=2090387f... ·


У нас окончательная РАСПРОДАЖА АУДИОКАССЕТ по цене всего 15-00. Спешите, есть ещё много интересного.

http://www.coliseum.ru/index.php?&all=0&begin=15


Anneta Vysotskaya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4