KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Commodity

Russian translation: товар

09:44 Aug 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Finance, Marketing
English term or phrase: Commodity
Used in purchase - sale papers
Alex Bouldouin
Russian translation:товар
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-08-02 09:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

синоним "goods"
Selected response from:

Zamira*****
United Kingdom
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10товар
Zamira*****
4 +1категория товара/груза
koundelev
5товар
Anna Hakobyan
3выгода, доход, прибыль
vital_stan


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
commodity
товар


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-08-02 09:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

синоним "goods"

Zamira*****
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  abc def: Согласен с Vitali, нужен контекст. Если требуется перевод только 1 слова, то можно заглянуть и в словарь...
3 mins
  -> спасибо

agree  vital_stan: Если речь о документах о покупке-продаже, то, видимо, имеются в виду как раз товары.
35 mins
  -> спасибо

agree  Yelena Pestereva
1 hr
  -> спасибо

agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> спасибо

agree  Anatoliy Babich
1 hr
  -> спасибо

agree  Levan Namoradze
1 hr
  -> спасибо

agree  Ravindra Godbole
2 hrs
  -> thank you

agree  Сергей Лузан: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=Commo...
4 hrs

agree  Irina Lichtenstein
8 hrs

agree  random78
5 days

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commodity
выгода, доход, прибыль


Explanation:
1) предмет потребления 2) ; товар, продукт для продажи commodity exchange — товарная биржа commodity composition, commodity pattern — товарная структура commodity capital — товарный капитал commodity production — товарное производство 3) а) удобство, преимущество; благоприятное положение Syn: convenience , advantage , expediency ****б) выгода, доход, прибыль***

Но больше контекста не помешало бы.

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2006-08-02 09:51:00 GMT)
--------------------------------------------------

свой вариант предложил, исходя из того, что речь не о товарах, а о ценных бумагах

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2006-08-02 10:24:27 GMT)
--------------------------------------------------

хотя я, наверное, перепутал с purchase - sale of papers .
Если речь о документах о покупке-продаже, то, видимо, имеются в виду как раз товары.

vital_stan
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
commodity
категория товара/груза


Explanation:
В категории объединены однородные товары.
При купле-продаже - категория товара, при транспортировке - категория груза ...

Категория товара: Инвентарь Желаемая цена: по договоренности ... Категория товара: Аммуниция Желаемая цена: 5000 Контактное лицо: евгений ...
www.horse.ru/market/ view.php3?maintopic=market&topic=buyinv&subtopic=am - 55k - 31 июл 2006 - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-02 12:44:42 GMT)
--------------------------------------------------

ТН ВЭД РФ. Содержание разделов и групп, принципы построения - http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=3000000001&id=to_01
При том, что товарная номенклатура насчитывает сотни тысяч наименований товара, их учет ведется укрупненными категориями - разделами и группами. В контексте ВЭД commodity соответствует группе.
Примеры групп:
Группа 72. Чёрные металлы.
Группа 73. Изделия из чёрных металлов.
Группа 82. Инструмент...



koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> Спастбо!

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
commodity
товар


Explanation:
commodity is a general term, there can be different types of commodities

Anna Hakobyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian