KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Australian Competition and Consumer Commission

Russian translation: Австралийский комитет по вопросам конкуренции и прав потребителя (лей)


07:38 Oct 24, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Australian Competition and Consumer Commission
Подскажите, как оно называется/ переводится по/на русски/й:

The most complete form of coordination between competition agencies and sector regulators is to merge their powers within a single agency; an example of this is Australia’s ACCC (Australian Competition and Consumer Commission).
Zamira*****
Russian Federation
Russian translation:Австралийский комитет по вопросам конкуренции и прав потребителя (лей)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-10-24 07:47:49 GMT)
--------------------------------------------------

"Австралийский комитет по вопросам конкуренции и прав потребителя (ACCC) пытается легализовать устройства-модификации для игровых приставок, снимающие жесткую привязку к региону продаж, и позволяющие пользователям самостоятельно создавать резервные копии программного обеспечения."
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=24254

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-10-24 07:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и альтернативный вариант (куда ж без них:)):
Австралийская Комиссия по Свободной Конкуренции и Правам Покупателей

"Как сообщают средства массовой информации Австралии, группа подала официальную жалобу в Австралийскую Комиссию по Свободной Конкуренции и Правам Покупателей (ACCC) с просьбой расследовать деятельность SCO."
http://www.nixp.ru/news/2206


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-10-24 07:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей" - вариант номер 3:). Выбирайте на свой собственный вкус, Замира, просто укажите в скобочках АССС. Все предложенные варианты "гуглятся".
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
Спасибо, очки как самому быстрому и плодовитому :)Как и Влад, предпочла вариант № 3.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Австралийский комитет по вопросам конкуренции и прав потребителя (лей)
Ibrahimus
4Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей
Edgar Hermann


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
australian competition and consumer commission
Австралийский комитет по вопросам конкуренции и прав потребителя (лей)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-10-24 07:47:49 GMT)
--------------------------------------------------

"Австралийский комитет по вопросам конкуренции и прав потребителя (ACCC) пытается легализовать устройства-модификации для игровых приставок, снимающие жесткую привязку к региону продаж, и позволяющие пользователям самостоятельно создавать резервные копии программного обеспечения."
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=24254

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-10-24 07:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и альтернативный вариант (куда ж без них:)):
Австралийская Комиссия по Свободной Конкуренции и Правам Покупателей

"Как сообщают средства массовой информации Австралии, группа подала официальную жалобу в Австралийскую Комиссию по Свободной Конкуренции и Правам Покупателей (ACCC) с просьбой расследовать деятельность SCO."
http://www.nixp.ru/news/2206


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-10-24 07:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей" - вариант номер 3:). Выбирайте на свой собственный вкус, Замира, просто укажите в скобочках АССС. Все предложенные варианты "гуглятся".

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, очки как самому быстрому и плодовитому :)Как и Влад, предпочла вариант № 3.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan: вот:"Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей". Лучший вариант!
44 mins
  -> Спасибо! Влад, если не трудно, укажите с каким из вариантов Вы agree.

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
australian competition and consumer commission
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей


Explanation:
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) указала местному...

http://scripts.online.ru/it/news/99/09/21_877.htm


http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &sty...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88