KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

IPO

Russian translation: первоначальное публичное предложение акций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IPO
Russian translation:первоначальное публичное предложение акций
Entered by: Ol_Besh

14:35 Oct 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / финансовые инновации
English term or phrase: IPO
Для обсуждения на круглом столе по вопросам финансовых инноваций необходимы материалы на тему связанных с ними сложностей перевода. Поисковики, к сожалению, выдают только сам перевод терминов, большей или меньшей степени адекватности.

Заранее благодарна за любую информацию
Inna Saveleva
Russian Federation
первоначального публичного предложения акций
Explanation:
Надеюсь, и эти ссылки Вам кое в чем пригодятся:

GAAP.ru | Библиотека | Инвестиции | Практическое пособие по IPO ...Поскольку опытом проведения первоначального публичного предложения акций сегодня в России обладает крайне незначительное число финансовых институтов, ...
www.gaap.ru/biblio/investment/pr_ipo/023.asp - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.gaap.ru ]


IPO. Начало работы - Теория и практика финансового анализа ...На практике используются три метода или способа организации процедуры первоначального публичного предложения акций на биржевой площадке (порядок определения ...
www.cfin.ru/investor/ipo_start.shtml - 45k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2первоначального публичного предложения акций
Ol_Besh
4Первое публичное предложение
Olga V


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ipo
первоначального публичного предложения акций


Explanation:
Надеюсь, и эти ссылки Вам кое в чем пригодятся:

GAAP.ru | Библиотека | Инвестиции | Практическое пособие по IPO ...Поскольку опытом проведения первоначального публичного предложения акций сегодня в России обладает крайне незначительное число финансовых институтов, ...
www.gaap.ru/biblio/investment/pr_ipo/023.asp - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.gaap.ru ]


IPO. Начало работы - Теория и практика финансового анализа ...На практике используются три метода или способа организации процедуры первоначального публичного предложения акций на биржевой площадке (порядок определения ...
www.cfin.ru/investor/ipo_start.shtml - 45k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Pestereva
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov
19 hrs
  -> Спасибо!

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ipo
Первое публичное предложение


Explanation:
IPO - Initial Public Offering

(См. об этом подробную статью в Википедии)

Olga V
Native speaker of: Native in RussianRussian