Front Line

Russian translation: выбранный подрядчиком обслуживающий (международный) банк

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / bank guarantee
English term or phrase: Front Line
Бланк банковской гарантии. Первая фраза:
(To be completed on headed notepaper of Tenderer's Chosen Front Line International Bank, acceptable to Company)
actor
Russian translation:выбранный подрядчиком обслуживающий (международный) банк
Explanation:
Людмила права, если почитать немного в гугли, понятно, что "первоклассность" и т.д. здесь ни причем....

V. Инструкции подрядчикам
В случае необходимости заказчик вправе навести справки в банках, обслуживающих подрядчика.

www.goszakupki.ru/acts/order117/pV.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Thanks.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1выбранный подрядчиком обслуживающий (международный) банк
Edgar Hermann
3 +1передовой
Smantha
3работающий с клиентами
Ludmila Haroshka
2 +1первоклассный
a05


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
front line
первоклассный


Explanation:
Front Line Bank - такого термина нет.
Можно предполагать, что они хотели сказать, потому как в этих обстоятельствах обычно требуют, чтобы банк был первоклассный (что тоже не термин)

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev: я бы тоже так подумал
12 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
front line
работающий с клиентами


Explanation:
Лингво: front line (работа с клиентами)- синоним front office:
фронт-офис, отдел работы с клиентами ( отдел банка или брокерской фирмы, который занимается совершением сделок или непосредственными контактами с клиентами )

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 13

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
front line
передовой


Explanation:
.

Example sentence(s):
  • BNP Paribas-признанный в мире передовой банк, работающий в 85 странах.
Smantha
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tonya Utkina
3 hrs
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
front line
выбранный подрядчиком обслуживающий (международный) банк


Explanation:
Людмила права, если почитать немного в гугли, понятно, что "первоклассность" и т.д. здесь ни причем....

V. Инструкции подрядчикам
В случае необходимости заказчик вправе навести справки в банках, обслуживающих подрядчика.

www.goszakupki.ru/acts/order117/pV.htm

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Thanks.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
4 hrs
  -> Спасибо!