alternate members of the Managing Board

Russian translation: дополнительные члены правления

English term or phrase:alternate members of the Managing Board
Russian translation:дополнительные члены правления
Entered by: Erzsébet Czopyk

22:28 Nov 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / корпоративная структура
English term or phrase: alternate members of the Managing Board
речь идет о правлении банка
Sergey Kuznetsov
дополнительные члены правления
Explanation:
Об избрании дополнительных членов Правления РОР «СППНСО». ... Решили: Дополнительно избрать в члены Правления РОР «СППНСО» Бернадского Юрия Ивановича ...
www.rsppnso.ru/about/?name=prot_25-07-05 - 24k

--------------------------------------------------
Note added at 6 perc (2006-11-21 22:35:34 GMT)
--------------------------------------------------

Национальный домен :: Регламент :: Регламент экспертного комитетаИзбрание члена Правления на освободившуюся вакансию, а также избрание дополнительных членов Правления в случае увеличения Советом квоты Комитета ...
www.cctld.ru/ru/about/structure/committees/committeesexp/re... - 29k
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
Спасибо, это подходит!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5кандидаты в члены правления
alxdr
4 +1временные/временно назначенные члены правления
Marina Aleyeva
3запасные члены правления
Roman Bardachev
3дополнительные члены правления
Erzsébet Czopyk


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
alternate members of the managing board
дополнительные члены правления


Explanation:
Об избрании дополнительных членов Правления РОР «СППНСО». ... Решили: Дополнительно избрать в члены Правления РОР «СППНСО» Бернадского Юрия Ивановича ...
www.rsppnso.ru/about/?name=prot_25-07-05 - 24k

--------------------------------------------------
Note added at 6 perc (2006-11-21 22:35:34 GMT)
--------------------------------------------------

Национальный домен :: Регламент :: Регламент экспертного комитетаИзбрание члена Правления на освободившуюся вакансию, а также избрание дополнительных членов Правления в случае увеличения Советом квоты Комитета ...
www.cctld.ru/ru/about/structure/committees/committeesexp/re... - 29k


Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 103
Grading comment
Спасибо, это подходит!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
alternate members of the managing board
временные/временно назначенные члены правления


Explanation:
В случае постоянного или продолжительного (более шести месяцев) отсутствия возможности членом Правления фонда исполнять свои обязанности Наблюдательный совет фонда в соответствии с уставом может временно назначить нового члена Правления фонда. Полномочия временного члена Правления фонда продолжаются до того времени, пока у первоначального члена Правления фонда не появится возможность исполнения своих обязанностей, или до того времени, пока Наблюдательный совет фонда не назначит постоянного члена Правления фонда.
http://www.sbornet.ru/9/9_3/9_3_kgzaknko.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-11-21 22:40:20 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснение к аналогичному понятию Alternate Director (из моего архива):

Alternate Director
An individual appointed by a director to temporarily fill his/her position. Under the Articles of Association of a company a director can appoint another person to hold office and act in his place as a director on a temporary basis. An alternate director can vote at board meetings and carry out the same functions as his appointing director in his absence. The alternate carries full legal responsibility and liability as a director. Sometimes alternates may only be appointed from other members of the board to avoid the introduction of outsiders.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2006-11-21 23:06:42 GMT)
--------------------------------------------------

А если речь идет о членах, которых выбирают заранее, на будущее, на случай отсутствия постоянных членов правления, тогда "запасные".

Marina Aleyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
10 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
alternate members of the managing board
кандидаты в члены правления


Explanation:
см. п.2.2


    Reference: http://www.pkb.ru/pages/page_0.aspx?id_page=617&id_region=1
alxdr
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
alternate members of the managing board
запасные члены правления


Explanation:
Запасные члены также избираются и/или назначаются, как и основные, на вполне определенный срок. Исполняют функции членов правления в тот момент, когда эти функции не может исполнять основной член правления.

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63