KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

rolling share buyback programme

Russian translation: скользящий план скупки собственных акций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rolling share buyback programme
Russian translation:скользящий план скупки собственных акций
Entered by: ruslingua

09:35 Feb 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: rolling share buyback programme
Официальное лицо рассказывает об успехах компании за прошлый год и, в числе прочего, говорит:
"In order to ensure the effective use of our cash and maintain an efficient balance sheet, we increased our rolling share buyback programme in February to an annual rate of around xxx million."

Смущает прежде всего слово rolling. Если оно относится к акциям, то что такое rolling share? Если к buyback или programme, то как это все вместе перевести?
Прошу поделиться соображениями.

Заранее спасибо!
Russkiy
скользящий план скупки собственных акций
Explanation:
"...мы увеличили февральский объем производимой нами в настоящее время плановой скупки собственных акций..."
Selected response from:

ruslingua
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3постоянно действующая программа выкупа акций
Yelena Pestereva
3скользящий план скупки собственных акций
ruslingua
3программа возобновляемого выкупа собственных акций
tuvaliev
3ниже
Anna Tomashevskaya
3см. ниже
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
продолжающаяся программа скупки наших акций для поддержания их рыночной цены

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 83

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже


Explanation:
rolling в данном слуае я бы перевела как "повторная", то есть программа, так как
share buyback = приобретение акций обществом /компанией.

Вот и получается: Повторная программа по приобретению акций (выкуп обществом собственных акций)

Reckitt Benckiser plc (RB.L) today announces a 10% higher dividend and a rolling share buyback program, the latter financed by the free cash flow of the business after dividends

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
программа возобновляемого выкупа собственных акций


Explanation:
-

tuvaliev
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скользящий план скупки собственных акций


Explanation:
"...мы увеличили февральский объем производимой нами в настоящее время плановой скупки собственных акций..."

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
постоянно действующая программа выкупа акций


Explanation:
В ряде случаев rolling переводится как синоним continual

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?