KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

non-executive boards of directors

Russian translation: Совет корпоративных директоров


06:32 Mar 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: non-executive boards of directors
The *non-executive boards of directors* of company X and company Y recommended December 18, 2006 a merger between X and the oil and gas activities in Y.

Совет неисполнительных директоров звучит двусмысленно, или нет?
Zamira*****
Russian Federation
Russian translation:Совет корпоративных директоров
Explanation:
міжнародний інститут бізнесаhuВо всем мире корпоративными корпоративными директорами называют представителей акционеров (non-executive directors) и топ-менеджеров (executive directors), ...
b2blogger.com/pressroom/user/iibwebber/rss.xml - 32k - Кэшаваны - Падобныя старонкі



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-05 06:38:48 GMT)
--------------------------------------------------

Или "независимых директоров"

Вместе с тем, эти независимые директора по сути не совсем соответствуют традиционному на западе понятию «независимого члена совета» (non-executive member of board). Формально, безусловно, эти директора не зависят от менеджмента и действительно являются non-executive.
http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=14063

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-05 06:39:33 GMT)
--------------------------------------------------

Да, из первого примера вытекает "совет представителей акционеров".

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-05 10:06:13 GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, я ж и писал "независимых".
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо, Юрий! Попали в точку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Совет корпоративных директоров
Yuri Smirnov
3советы директоров, не являющихся исполнительными лицами компании
Siarhei Ananin
2 +1неисполнительные директора
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 6





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
неисполнительные директора


Explanation:
звучит двусмысленно, но звучит весьма часто.

Эффективность работы совета директоров, выражающаяся прежде всего в его ... членов советов директоров (исполнительных и неисполнительных директоров), ...
www.rid.ru/page.php?id=284


Из
http://www.rid.ru/page.php?id=284

Российский институт директоров исходит из того, что процесс корпоративного управления в компании требует высокой квалификации и согласованных действий всех членов органов управления и контроля и особенно - советов директоров, основного органа корпоративного управления. независимого от принадлежности их к различным категориям – исполнительных или неисполнительных директоров.

Одно и тоже лицо, в ходе развития своей профессиональной карьеры, ***может переходить из одной категории корпоративного директора в другую (из исполнительного в неисполнительного и наоборот) **** или одновременно выступать в различных категориях в разных компаниях.

Узакбай Карабалин (Председатель Совета Директоров и неисполнительный директор) – с марта 2003 года является Президентом акционерного общества «Национальная ...
www.kmgep.kz/the_company/korporativnoe_upravlenie/board_of_...

Матвеев Алексей Анатольевич - Председатель Совета директоров ОМЗ (Неисполнительный директор). Бакатин Дмитрий Вадимович – управляющий директор московского ...
www.omz.ru/rus/overview/management/board/

И исполнительные и неисполнительные директора являются корпоративными директорами, также и те и другие, в принципе, представляют акционеров.

Похоже, что в одном Совете директоров имеются исполнительные и неисполнительные директора. Я бы рискнул написать тут что-то вроде:

18 декабря 2006 г. неисполнительными директорами компаний Х и У было предложено объединить ...





Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karen Sughyan
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
советы директоров, не являющихся исполнительными лицами компании


Explanation:
Multitran: nonexecutive director - член совета директоров, не являющийся исполнительным лицом компании (член правления)

Siarhei Ananin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Совет корпоративных директоров


Explanation:
міжнародний інститут бізнесаhuВо всем мире корпоративными корпоративными директорами называют представителей акционеров (non-executive directors) и топ-менеджеров (executive directors), ...
b2blogger.com/pressroom/user/iibwebber/rss.xml - 32k - Кэшаваны - Падобныя старонкі



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-05 06:38:48 GMT)
--------------------------------------------------

Или "независимых директоров"

Вместе с тем, эти независимые директора по сути не совсем соответствуют традиционному на западе понятию «независимого члена совета» (non-executive member of board). Формально, безусловно, эти директора не зависят от менеджмента и действительно являются non-executive.
http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=14063

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-05 06:39:33 GMT)
--------------------------------------------------

Да, из первого примера вытекает "совет представителей акционеров".

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-05 10:06:13 GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, я ж и писал "независимых".

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо, Юрий! Попали в точку.
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юрий. На мой взгляд, находки ценные.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hana Stosic
42 mins
  -> Спасибо