KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

n US Dollar, basis CIF OUTTURN QUANTITY PLATT'S LOW NWE Atlantic or MED

Russian translation: см. ниже


08:46 Nov 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: n US Dollar, basis CIF OUTTURN QUANTITY PLATT'S LOW NWE Atlantic or MED
Пожалуйста, помогите правильно сформулировать эту фразу из контракта - раздел Стоимость и поставка (топлива). Суть ясна, но я не знаю, как это обычно формулируется на русском.
Platt's low - низшая котировка Platt's?
Спасибо!
Alveana
Russian translation:см. ниже
Explanation:
n долларов США за поставленные на условиях СИФ объемы согласно нижним котировкам Международного агентства "Платт"c" для регионов Северо-Западной Европы, Атлантики и Средиземноморья
Selected response from:

transls1
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3в долларах США, основа СИФ выгруженное количество цены Платта нижняя СЗ Европа Атлантика или Средизе
Michael Kislov
3см. нижеtransls1


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
n us dollar, basis cif outturn quantity platt's low nwe atlantic or med
см. ниже


Explanation:
n долларов США за поставленные на условиях СИФ объемы согласно нижним котировкам Международного агентства "Платт"c" для регионов Северо-Западной Европы, Атлантики и Средиземноморья

transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
n us dollar, basis cif outturn quantity platt's low nwe atlantic or med
в долларах США, основа СИФ выгруженное количество цены Платта нижняя СЗ Европа Атлантика или Средизе


Explanation:
мное море

Platt's - отчет о ценах на нефть Платта

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-11-11 16:57:10 GMT)
--------------------------------------------------

1) нет Low здесь к не к Platt's относится а к нижней части Северо-Западной Европы (just google "Platt's low")

2) к Атлантике знаете сколько регионов относится!!!!!!!! В данном случае имеется в виду Атлантический регион СЗ Европы

3) n us dollarS было бы, если бы по-Вашему.

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203