International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

printer queues

Russian translation: отдельно стоящие принтеры (для получения распечаток со счета)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:printer queues
Russian translation:отдельно стоящие принтеры (для получения распечаток со счета)
Entered by: Michael Tovbin

16:15 Apr 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / fin institution
English term or phrase: printer queues
La Caja Insular de Ahorros de Canarias is the most important entity of Las Palmas province with a gross business volume of 14,000 billion dollars last year. Its network of 180 offices, 460 ATM`s, 112 self service printer queues throughout all the archipelago makes it one of the key financial organizations.

TIA
Lebed
отдельно стоящие принтеры (для получения распечаток со счета)
Explanation:
Представляется мне, что речь идет не о сетевых устройствах, а о физической очереди к принтеру, на котором можно получить распечатку со счета. Этот принтер похож по внешнему виду на банкомат, но не дает возиожности снимать наличные. Позволяет только по карточке справиться о состоянии счета и получить распечатку.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3112 сетевых принтеров
Yuriy Vassilenko
4 +3отдельно стоящие принтеры (для получения распечаток со счета)
Michael Tovbin
3очередь печати принтера
Elene P.


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
112 сетевых принтеров


Explanation:
как вариант - отдельные очереди печати для сетевых принтеров, но кажется мне, что речь именно о сетевых принтерах...

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, здесь каноническая очередь заданий печати как-то совсем не лезет. но вот self service - может это даже не принтеры, а центры печати
3 mins

agree  Igor Blinov: To Enote: правильно Юрий сформулировал
42 mins

agree  Kate Pisman
2 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
очередь печати принтера


Explanation:
Невозможно добавить принтер, появляются сообщения об ошибках ...- [ Translate this page ]В области сведений щелкните правой кнопкой мыши службу Очередь печати принтера и выберите команду Запустить (если она была выключена). ...
support.microsoft.com/kb/324757/ru

насколько это релевантно в данном случае....

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
отдельно стоящие принтеры (для получения распечаток со счета)


Explanation:
Представляется мне, что речь идет не о сетевых устройствах, а о физической очереди к принтеру, на котором можно получить распечатку со счета. Этот принтер похож по внешнему виду на банкомат, но не дает возиожности снимать наличные. Позволяет только по карточке справиться о состоянии счета и получить распечатку.

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: выглядит, что да
26 mins

agree  Enote: очередь к принтеру самообслуживания - возможно. но непонятно - у них всегда к принтерам очереди? и зачем именно очередь?
1 hr
  -> queue - это, скорее, не очередь, а возможность подойти к принтеру, его наличие. Как в компьютерах, очередь сформирована, но может быть пустой.

agree  Irina Romanova-Wasike
20 hrs