KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Money Laundering Prevention Officer

Russian translation: специалист по борьбе с отмыванием денег


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Money Laundering Prevention Officer
Russian translation:специалист по борьбе с отмыванием денег
Entered by: Vitals

10:39 Apr 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / banking
English term or phrase: Money Laundering Prevention Officer
Это должность в банке.

Как бы ее компактнее сформулировать (НЕСКОЛЬКИМИ СЛОВАМИ)?? Иногда встречается слово "превентор", но можно ли его использовать в одушевленном смысле (обычно это слово значит предмет).

Спасибо заранее.
Vitals
Lithuania
специалист по борьбе с отмыванием денег
Explanation:
.
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо Вам. Ваш вариант самый короткий - то, что мне и надо было! (Также спасибо все остальным за детальные названия)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2специалист по вопросам противодействия...
Sergey Gorelik
3 +3специалист по борьбе с отмыванием денег
Sergey Savchenko
3сотрудник службы по борьбе с отмыванием капиталов
Sergei Vasin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
money laundering prevention officer
специалист по борьбе с отмыванием денег


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Спасибо Вам. Ваш вариант самый короткий - то, что мне и надо было! (Также спасибо все остальным за детальные названия)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana Kovalenko
5 mins
  -> thanks

agree  Aiman Sagatova
6 mins
  -> thanks!

agree  Natalia Zakharova
7 mins
  -> thanks!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
money laundering prevention officer
сотрудник службы по борьбе с отмыванием капиталов


Explanation:
Еще вариант

Sergei Vasin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Gorelik: Проблема в том, что он может быть и начальником, и вообще службой в единственном лице
1 min

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
money laundering prevention officer
специалист по вопросам противодействия...


Explanation:
...легализации доходов, полученных преступным путем


Это если уж говорить о формальном названии должности

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-23 10:50:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Федеральный закон Российской Федерации от 28 ноября 2007 г. N 275-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов , полученных преступным путем , и финансированию терроризма"


Sergey Gorelik
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arkadi Burkov
2 mins

agree  Nadezhda Kirichenko
8 days