KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

signature provisions deviating from the joint agreement

Russian translation: положения в отношении подписи, отступающие от совместного договора


08:45 Jul 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: signature provisions deviating from the joint agreement
название раздела:
signature provisions deviating from the joint agreement
далее идут образцы подписей..

Как покрасивей назвать раздел?
Tatiana Zhilkina
Russian translation:положения в отношении подписи, отступающие от совместного договора
Explanation:
или "Оговорки касательно подписи, отступающие от совместного договора"

как-то так, наверно
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4особые условия подписанта, отступающие от условий договора
Igor Blinov
3 +1положения в отношении подписи, отступающие от совместного договораMarina Dolinsky


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
положения в отношении подписи, отступающие от совместного договора


Explanation:
или "Оговорки касательно подписи, отступающие от совместного договора"

как-то так, наверно

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87
Grading comment
спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk
2 hrs
  -> Спасибо, Сергий!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
особые условия подписанта, отступающие от условий договора


Explanation:
видимо, это форма типового договора, при подписании которого предусматривается оговорка особых условий

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550