KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

netted back for

Russian translation: экспортная цена за вычетом транспортных расходов


03:53 Sep 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: netted back for
The tax base is determined as the value of the exported crude oil (based on the market price), netted back for transportation costs and for quality of oil. The tax rate depends on the current oil prices and varies from 0% to 33%.
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:экспортная цена за вычетом транспортных расходов
Explanation:
как экспортная цена данного вида (качества) нефти за вычетом транспортных расходов
Selected response from:

nikitina_ea
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! В принципе, я так и написал.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1за вычетомkalambaka
3 +1экспортная цена за вычетом транспортных расходовnikitina_ea
3как экспортная выручка от реализации нефти в рыночных ценах нетбэк с учетом транспортных издержек...Clue
3скорректированная на
Yelena Pestereva


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скорректированная на


Explanation:
Просто другого варианта не вижу.

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angela Greenfield: а скорректированная на - это плюс расходы, или минус расходы? Я не очень знакома с таким употреблением. :-) Но очень хочу вас поддержать. :-)
1 day13 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
как экспортная выручка от реализации нефти в рыночных ценах нетбэк с учетом транспортных издержек...


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 06:41:57 GMT)
--------------------------------------------------

точнее, имхо, так:
по себестоимости экспортируемой нефти, определяемой методом нетбэк с учетом транспортных расходов и качества

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angela Greenfield: "за вычетом", т.е. минус транспорт.//исправляю на нейтр., но ваш вариант читается, по-моему, с обратным значение, т.е. "плюс издержки". Хотя, может, я чего-то не понимаю в жизни.
1 day12 hrs
  -> Вот именно, что цена приведена к нетбэк за счет вычета транспортных расходов

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
экспортная цена за вычетом транспортных расходов


Explanation:
как экспортная цена данного вида (качества) нефти за вычетом транспортных расходов

nikitina_ea
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо! В принципе, я так и написал.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
1 day11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
за вычетом


Explanation:
стоимость экспортированной (вывезенной) нефти (рассчитанная на основании рыночных цен) за вычетом расходов на транспортировку и с учетом ее качества

--------------------------------------------------
Note added at 2 days5 hrs (2008-09-07 09:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо, Анжела!

kalambaka
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: netted back от "netback" - т.е. именно то, что вы говорите.
1 day11 hrs
  -> Cgf