KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

fixed spread over LIBOR

Russian translation: фиксированный спрэд по ставке LIBOR


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fixed spread over LIBOR
Russian translation:фиксированный спрэд по ставке LIBOR
Entered by: AndriyRubashnyy

17:09 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Finance (general)
English term or phrase: fixed spread over LIBOR
As of 12:01 a.m. Washington, D. C. time, November 13, 2008, the fixed spread over LIBOR for IBRD Flexible Loans (IFL) increases by 0.25%, to 0.30%, for loans denominated in US dollars and to 0.32% for loans denominated in Euros and Japanese yen.
pashtet
United States
фиксированный спрэд по ставке LIBOR
Explanation:
[PDF]
Основные условия предоставления займов МБРР
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
весь срок займа, а спред по ставке ЛИБОР в случае ЗПС. корректируется каждые полгода;. условия погашения ЗПС регулируются стандартными ...
treasury.worldbank.org/web/pdf/mtc_russian.pdf - Ähnliche Seiten

[PDF]
Основные условия предоставления займов МБРР
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
по новым долговым обязательствам: займы с фиксированным. спредом по ставке ЛИБОР (ЗФС) и займы с переменным. спредом по ставке ЛИБОР (ЗПС) (ранее: ...
treasury.worldbank.org/web/pdf/mtc_russian.pdf - Ähnliche Seiten

# [PDF]
ЗАЙМЫ НА ОСНОВЕ СТАВКИ ЛИБОР, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
состоит из базисной ставки плюс фиксированный спрэд. Ставкой, основанноя на затратах является 6-ти месячная. ставка ЛИБОР для доллара США, ...
www.adb.org/documents/translations/russian/LIBOR_based_RU.p... - Ähnliche Seiten
# [PDF]
Займы, основанные на ставке ЛИБОР
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
или фиксированной ставке, в зависимости от того, какая применяется к указанной .... ставку или спрэд на ЛИБОР, которые он желает платить в рамках конверсии ...
www.adb.org/Documents/Translations/Russian/LIBOR_Conversion... - Ähnliche Seiten
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4фиксированный спрэд по ставке LIBOR
AndriyRubashnyy
4фиксированный спред в отношении LIBOR
Igor Blinov


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fixed spread over libor
фиксированный спред в отношении LIBOR


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Спред_(финансы)

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2008-11-15 17:35:18 GMT)
--------------------------------------------------

по отношению к

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
fixed spread over libor
фиксированный спрэд по ставке LIBOR


Explanation:
[PDF]
Основные условия предоставления займов МБРР
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
весь срок займа, а спред по ставке ЛИБОР в случае ЗПС. корректируется каждые полгода;. условия погашения ЗПС регулируются стандартными ...
treasury.worldbank.org/web/pdf/mtc_russian.pdf - Ähnliche Seiten

[PDF]
Основные условия предоставления займов МБРР
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
по новым долговым обязательствам: займы с фиксированным. спредом по ставке ЛИБОР (ЗФС) и займы с переменным. спредом по ставке ЛИБОР (ЗПС) (ранее: ...
treasury.worldbank.org/web/pdf/mtc_russian.pdf - Ähnliche Seiten

# [PDF]
ЗАЙМЫ НА ОСНОВЕ СТАВКИ ЛИБОР, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
состоит из базисной ставки плюс фиксированный спрэд. Ставкой, основанноя на затратах является 6-ти месячная. ставка ЛИБОР для доллара США, ...
www.adb.org/documents/translations/russian/LIBOR_based_RU.p... - Ähnliche Seiten
# [PDF]
Займы, основанные на ставке ЛИБОР
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
или фиксированной ставке, в зависимости от того, какая применяется к указанной .... ставку или спрэд на ЛИБОР, которые он желает платить в рамках конверсии ...
www.adb.org/Documents/Translations/Russian/LIBOR_Conversion... - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Korshunova
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Olga Geister
3 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Сергей Лузан
19 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxEkaterina Gu
2 days15 hrs
  -> Спасибо!