KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

WAIVER OF DISCREPANCIES

Russian translation: отказ от предъявления претензий по причине имеющихся (в документации) расхождений / несоответствий


10:04 Nov 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / STAND-BY L/C
English term or phrase: WAIVER OF DISCREPANCIES
IN ACCORDANCE WITH PROVISIONS OF ARTICLE 16C
III B OF UCPDC600,IF WE GIVE NOTICE OF REFUSAL OF DOCUMENTS
PRESENTED UNDER THIS CREDIT, WE SHALL HOWEVER RETAIN THE
RIGHT TO ACCEPT A WAIVER OF DISCREPANCIES FROM THE
APPLICANT AND, SUBJECT TO SUCH WAIVER BEING ACCEPTABLE TO
US, TO RELEASE THE DOCUMENTS AGAINST THAT WAIVER WITHOUT
EFERENCE TO THE PRESENTER
ayast
Romania
Russian translation:отказ от предъявления претензий по причине имеющихся (в документации) расхождений / несоответствий
Explanation:
отказ от предъявления претензий / выдвижения возражений в связи с/ по основаниям / по причине имеющихся (в документации) расхождений / несоответствий

http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=38398
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
thanks a bunch
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3отказ от предъявления претензий по причине имеющихся (в документации) расхождений / несоответствий
Zamira*****
4отказ от права не платить бенефициару (или иному лицу, о кот. может идти речь) в связи см.объяснение
Oxana Snyder
3заявление об отказе признавать наличие несоответствий [разногласий… и т.д. – по контексту]
Serhiy Tkachuk


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
waiver of discrepancies
отказ от предъявления претензий по причине имеющихся (в документации) расхождений / несоответствий


Explanation:
отказ от предъявления претензий / выдвижения возражений в связи с/ по основаниям / по причине имеющихся (в документации) расхождений / несоответствий

http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=38398

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
thanks a bunch

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  RusAnna
3 hrs
  -> cпасибо!

agree  protolmach
4 hrs
  -> cпасибо

agree  Oleg Osipov
6 hrs
  -> cпасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
waiver of discrepancies
отказ от права не платить бенефициару (или иному лицу, о кот. может идти речь) в связи см.объяснение


Explanation:
waiver - документ об отказе от права
of discrepacies - в связи с расхождениями (несоответствием, различием)

Когда мы отсылаем в банк waiver of discrepancies, мы этим документом отказываемся от своего права не платить бенефициару в связи с несоответсвием документов условиям аккредитива.

Можно трактовать waiver как документ который уполномочивает банк-эмитент акцептировать предоставленные документы несмотря на расхождения с условиями аккредитива.



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-19 15:05:35 GMT)
--------------------------------------------------

С сайта http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=38398
В русском языке, я думаю, нужно подробно написать кто от чего отказывается, иначе не понятно, чьи претензии, по отношению к кому и проч.

Oxana Snyder
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: thank you kindly


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
waiver of discrepancies
заявление об отказе признавать наличие несоответствий [разногласий… и т.д. – по контексту]


Explanation:
і

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2008-11-20 07:58:29 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

you are welcome Mr. Ayast

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Notes to answerer
Asker: дякую, пане Ткачук