KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Loan syndication originators

Russian translation: оригинаторы синдицированного кредита


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Loan syndication originators
Russian translation:оригинаторы синдицированного кредита
Entered by: Iren Dragan

19:33 Nov 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Loan syndication originators
это те, кому следует пройти курс по методике синдицированного кредитования
Marina Serbina
оригинаторы синдицированного кредита
Explanation:
Из банков пишут - БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ №9(87) 2006ТрансКредитБанк привлек синдицированный кредит в размере 100 млн ... Младший транш выкуплен банком оригинатором — Городским ипотечным банком (4,33%). ...
bo.bdc.ru/2006/9/frombank.htm - 30k -

Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
спасибо, это абсолютно точно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4лица принимающие решения относительно синдицированных кредита
Alexander Onishko
4оригинаторы синдицированного кредита
Iren Dragan


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
loan syndication originators
оригинаторы синдицированного кредита


Explanation:
Из банков пишут - БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ №9(87) 2006ТрансКредитБанк привлек синдицированный кредит в размере 100 млн ... Младший транш выкуплен банком оригинатором — Городским ипотечным банком (4,33%). ...
bo.bdc.ru/2006/9/frombank.htm - 30k -



Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223
Grading comment
спасибо, это абсолютно точно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: какого специалиста? Это не тех ли "специалистов", которые довели страну до финансового кризиса?
1 min
  -> Александр, этот термин уже давным-давно широко используется в банковской среде, и все его понимают, а вот Ваше описание скорее запутает специалиста

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
loan syndication originators
лица принимающие решения относительно синдицированных кредита


Explanation:
вариант - те, кто принимают решения по синдицированным кредитам

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-20 19:41:05 GMT)
--------------------------------------------------

*лица принимающие решения относительно синдицированных кредитОВ

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107