KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Debt Finance & Advisory

Russian translation: долговое финансирование и консультирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Debt Finance & Advisory
Russian translation:долговое финансирование и консультирование
Entered by: Olga Shvets

21:45 Nov 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Debt Finance & Advisory
что это может быть за должность - вот всё предложение: He recently left *****Co. where he held the dual positions of Managing Director, Debt Finance & Advisory and Head of the Direction of &&&&Co.
Marina Serbina
долговое финансирование и консультирование
Explanation:
Управляющий директор по вопросам ...
имеется в виду финансирование с использованием долговых инструментов и консультирование по этим вопрсоам
http://www.finam.ru/services/corpfin00003/default.asp
Selected response from:

Olga Shvets
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1управление долгами и консалтингMarina Dolinsky
4долговое финансирование и консультирование
Olga Shvets


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
debt finance & advisory
долговое финансирование и консультирование


Explanation:
Управляющий директор по вопросам ...
имеется в виду финансирование с использованием долговых инструментов и консультирование по этим вопрсоам
http://www.finam.ru/services/corpfin00003/default.asp

Olga Shvets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
debt finance & advisory
управление долгами и консалтинг


Explanation:
или управление долгами и консультирование

- [ תרגם דף זה ]Планирование(+бизнес-планирование), бюджетирование, контроллинг, анализ, управление долгами предприятия. 15 / 10 / 2008. Бухгалтерия / Финансы ...
www.jobmarket.com.ua/dir/bookkeeping_finances/finance_chief... -



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-11-20 21:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]Хозяйственное право/Управление долгами. В процессе юридического обслуживания корпоративных клиентов AstapovLawyers предоставляет практические ответы на ...
www.astapovlawyers.com/rus/practice-areas/11

- [ תרגם דף זה ]Хозяйственное право/Управление долгами. В процессе юридического обслуживания корпоративных клиентов AstapovLawyers предоставляет практические ответы на ...
www.astapovlawyers.com/rus/practice-areas/11

- [ תרגם דף זה ]Мой Круг позволяет найти одноклассников, однокурсников, экспертов и работу при помощи людей, которых Вы уже знаете. Мой Круг — Профессиональное Управление ...
moikrug.ru/circles/354791645/users

- [ תרגם דף זה ]Резюме управление долгами предприятия в Киеве. Персонал и резюме специалистов, подбор персонала и поиск резюме в Киеве на Jobs.ua.
www.jobs.ua/minicv/view/106105



--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2008-11-20 22:07:22 GMT)
--------------------------------------------------

Для этого нужно больше контекста и вынести в другом вопросе, потому что нельзя в одном вопросе спрашивать 2 термина.

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87
Notes to answerer
Asker: проблема- как может звучать название такой должности: Debt Finance & Advisory and Head of the Direction


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Geister
9 mins