KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

opportunistic refinancing transactions.

Russian translation: оппортунистические (конъюнктурные) сделки по рефинансированию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:opportunistic refinancing transactions
Russian translation:оппортунистические (конъюнктурные) сделки по рефинансированию
Entered by: Yelena Pestereva

03:24 Nov 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: opportunistic refinancing transactions.
The syndicated credit market is approaching once again the record volumes achieved in 2000 on the back of a revival in mergers and acquisitions activity and substantial liquidity in the market place leading to opportunistic refinancing transactions.
Marina Serbina
оппортунистические (конъюнктурные) сделки по рефинансированию
Explanation:
www.joneslanglasalle.ru/ru-ru/news/2005/Pushkino_Refinancing.htm · 35 КБ
www.eip.ru/articles/view4947 · 35 КБ
mbk.spb.ru/rus/mbk2003/plenary/tumanov.htm · 17 КБ
www.cfin.ru/forum/messages/2857/5313.shtml · 51 КБ
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо,Елена,именно Ваш вариант наиболее соответствует тексту в целом.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3альтернативные операции (сделки) по рефинансированию
Olga Geister
4оппортунистические (конъюнктурные) сделки по рефинансированию
Yelena Pestereva
4оппортунистические операции по перефинансированию
Natalia Klimova
3рефинансирование оппортунистическим способом/методами
Erzsébet Czopyk


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оппортунистические операции по перефинансированию


Explanation:
Общая информация по перефинансированию:

Заемщики идут на перефинансирование по разным причинам. Естественно, основная - получение лучшего процента по кредиту. Вторая по важности причина - уход от плохого рыночного процента во время выхода из периода постоянной части кредитного займа (в случае кредита с постоянным и низким 3-летним или 5-летним процентом). Следующая причина перефинансирования - переход из 30-летнего кредита в 15-летний, чтоб существенно уменьшить сумму выплачиваемых процентов. И последняя из основных причин перефинансирования - уход от обязательной страховки при владении менее чем 20% собственности.

http://fingames.com.ua/news/1824/




Natalia Klimova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Erzsébet Czopyk: ухб я медленно печатаю на русском..я вас не видела. Но почему пере- вместо ре-?
5 mins
  -> по-моему, приемлемы оба варианта, хотя на "рефинансирование" ссылок гораздо больше

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рефинансирование оппортунистическим способом/методами


Explanation:
ставки рефинансирования Банка России за счет средств .... и издержки на предупреждение оппортунистического поведения партнеров
www.volsu.ru/Volsu/news/diser/avto/avto152.doc


--------------------------------------------------
Note added at 47 perc (2008-11-21 04:11:30 GMT)
--------------------------------------------------

PDF] Проблема мягких бюджетных ограниченийFájlformátum: PDF/Adobe Acrobat
В-четвертых, необходимо отметить, что основным способом про- ..... или оппортунистическим поведением субнациональных властей. В ...
www.iet.ru/files/text/cepra/sorr.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 54 perc (2008-11-21 04:18:46 GMT)
--------------------------------------------------

рефинансирование = refinancing
Рефинансирование
Рефондирование
Refinancing; Refunding
Рефинансирование - полное или частичное погашение кредита за счет получения новых кредитов. Обычно новые кредиты берутся под меньшие проценты.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 103

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оппортунистические (конъюнктурные) сделки по рефинансированию


Explanation:
www.joneslanglasalle.ru/ru-ru/news/2005/Pushkino_Refinancing.htm · 35 КБ
www.eip.ru/articles/view4947 · 35 КБ
mbk.spb.ru/rus/mbk2003/plenary/tumanov.htm · 17 КБ
www.cfin.ru/forum/messages/2857/5313.shtml · 51 КБ

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо,Елена,именно Ваш вариант наиболее соответствует тексту в целом.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
альтернативные операции (сделки) по рефинансированию


Explanation:
.

Olga Geister
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Osipov
2 hrs
  -> Спасибо, Олег!

agree  Marina Aidova
5 hrs
  -> Спасибо, Марина!

agree  Oxana Snyder
9 hrs
  -> Спасибо, Оксана! :)