KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

income from securities enrolled in the immobilisations

Russian translation: доход от ценных бумаг, занесенных в замораженные средств на счете


19:25 Nov 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / balance sheet
English term or phrase: income from securities enrolled in the immobilisations
context: FINANCIAL INCOME AND EXPENSES
Other financial income
from receivables enrolled in the immobilisations
associated companies
Total 16a)
from securities enrolled in the immobilisations that they not constitutes investments

other finacial incomes
Lebed
Russian translation:доход от ценных бумаг, занесенных в замораженные средств на счете
Explanation:
замораживание счетов производится, когда клиент продает ранее купленные, но неоплаченные ценные бумаги, а затем либо не может совершить платеж (осуществляемый в течение семи дней после совершения сделки), либо снимает со счета часть поступлений от продажи ценных бумаг до платежа на покупку. При замораживании счета в течение 90 дней клиент не может произвести никаких платежей, пока полностью не оплачена предыдущая сделка.


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-11-21 19:42:52 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, опечатки: в ЗАМОРОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА НА СЧЕТЕ
Selected response from:

Marina Serbina
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3доход от ценных бумаг, по которым производится изъятие капитала
Zamira*****
3доход от ценных бумаг, занесенных в замораженные средств на счете
Marina Serbina


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доход от ценных бумаг, занесенных в замораженные средств на счете


Explanation:
замораживание счетов производится, когда клиент продает ранее купленные, но неоплаченные ценные бумаги, а затем либо не может совершить платеж (осуществляемый в течение семи дней после совершения сделки), либо снимает со счета часть поступлений от продажи ценных бумаг до платежа на покупку. При замораживании счета в течение 90 дней клиент не может произвести никаких платежей, пока полностью не оплачена предыдущая сделка.


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-11-21 19:42:52 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, опечатки: в ЗАМОРОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА НА СЧЕТЕ


    Reference: http://www.refbank.ru/econom/95/econom95.html
Marina Serbina
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доход от ценных бумаг, по которым производится изъятие капитала


Explanation:
Посмотрите если есть "Notes" в конце отчета, должно проясниться.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-21 21:19:55 GMT)
--------------------------------------------------

Если предположить, что это Cash flow statement, тогда:

Снижение дебиторской задолженности (источник денежных средств)

Изъятие капитала из ценных бумаг (источник денежных средств)


Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?