KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

release from escrow

Russian translation: освобождение денежных средств с escrow счета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:release from escrow
Russian translation:освобождение денежных средств с escrow счета
Entered by: Marina Dolinsky

18:25 Nov 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: release from escrow
The agreements and documents were released from escrow...
TIA
Grunia
Ukraine
освобождение денежных средств с escrow счета
Explanation:
вот посмотрите здесь: cahome.ru/escrow.asp
INMAR Settlements by Escrow account - [ תרגם דף זה ]פורמט קובץ: PDF/Adobe Acrobat - צפה כ- HTML
конкретные условия освобождения денежных средств с Escrow счета; ... Часто Escrow агентами выступают банки. При этом, контракты и необходимая документация ...
www.inmarlegal.ru/pdf/inmar-escrow

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-23 20:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

ESCROW: условно врученный документ за печатью (депонированный у третьего лица .... оправдательный; ~ clause положение контракта об освобождении сторон от ...
www.miripravo.ru/voc/voc_e/e.htm -
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Thanks, miridoli!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4освобождение денежных средств с escrow счетаMarina Dolinsky
2соглашения и документы, находившиеся на условном депонировании, были возвращены...
Katya Filatova


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
соглашения и документы, находившиеся на условном депонировании, были возвращены...


Explanation:
эскроу = условное депонирование, но вот насчет предлога "на" я совсем не уверена

варианты - находившиеся на хранении (на условиях "эскроу")

Katya Filatova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
освобождение денежных средств с escrow счета


Explanation:
вот посмотрите здесь: cahome.ru/escrow.asp
INMAR Settlements by Escrow account - [ תרגם דף זה ]פורמט קובץ: PDF/Adobe Acrobat - צפה כ- HTML
конкретные условия освобождения денежных средств с Escrow счета; ... Часто Escrow агентами выступают банки. При этом, контракты и необходимая документация ...
www.inmarlegal.ru/pdf/inmar-escrow

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-23 20:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

ESCROW: условно врученный документ за печатью (депонированный у третьего лица .... оправдательный; ~ clause положение контракта об освобождении сторон от ...
www.miripravo.ru/voc/voc_e/e.htm -

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87
Grading comment
Thanks, miridoli!