KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

to enhance the trading market model

Russian translation: усовершенствовать свою модель биржевых торгов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:to enhance the trading market model
Russian translation:усовершенствовать свою модель биржевых торгов
Entered by: Igor Blinov

09:02 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / stock exchange
English term or phrase: to enhance the trading market model
The stock exchange ***enhanced its trading market model*** in compliance with the Markets in Financial Instruments Directive (MiFID) which included pre-trading anonymity and a number of other changes to facilitate trading efficiency.

Спасибо за помощь!
Vitals
Lithuania
усовершенствовать модель биржевой площадки/торговли
Explanation:
усовершенствовала свою модель биржевых торгов
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Игорь. Больше всего в моем контексте подошел именно ваш второй вариант. Спасибо и всем остальным за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4усовершенствовать модель огранизации торговли ценными бумагами
Eric Candle
4*привела свою модель (биржевых) торгов в соответствие с...*
Sergiy Cherednichenko
4усовершенствовать модель биржевой площадки/торговли
Igor Blinov
4улучшил модель неактивного рынкаMarina Dolinsky
3усовершенствовать/расширить модель
Evgueni Terekhin
3улучшить/усовершенствовать торговую модельGrunia


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
усовершенствовать/расширить модель


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-26 09:07:40 GMT)
--------------------------------------------------

вторичного рынка

Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
улучшил модель неактивного рынка


Explanation:
ю

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
усовершенствовать модель биржевой площадки/торговли


Explanation:
усовершенствовала свою модель биржевых торгов

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550
Grading comment
Спасибо, Игорь. Больше всего в моем контексте подошел именно ваш второй вариант. Спасибо и всем остальным за помощь!

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
улучшить/усовершенствовать торговую модель


Explanation:
Мне кажется, что слово "торговый" здесь никак нельзя упускать, так как в директиве ЕС "О рынках финансовых инструментов" большое внимание уделяется именно торговле, в частности, ценными бумагами.

Grunia
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*привела свою модель (биржевых) торгов в соответствие с...*


Explanation:
1) Слово "биржевых" можно опустить, т.к. другие торги на бирже вряд-ли возможны :)
2) См. определение термина "market model" на бирже Xetra (первая ссылка):

The term "market model" describes the process by means of which exchange orders are transformed into trades. Aspects of a market model include the rules for price determination, priority rules for exchange orders and the scope of information provided for market participants throughout the trading period.
(В "Attachments" market model биржи Xetra изложена более подробно).

Т.е. по сути это система/организация торгов на биржах, но в профессиональных кругах более прижился термин "модель биржевых торгов"(см., например, вторую ссылку).


    Reference: http://deutsche-boerse.com/dbag/dispatch/en/kir/gdb_navigati...
    Reference: http://www.ccas.ru/frc/papers/voron03imitrade.pdf
Sergiy Cherednichenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
усовершенствовать модель огранизации торговли ценными бумагами


Explanation:
***

Eric Candle
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8