KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

execution benchmarking tools

Russian translation: инструменты сравнения результатов / показателей деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:execution benchmarking tools
Russian translation:инструменты сравнения результатов / показателей деятельности
Entered by: Ol_Besh

21:57 Feb 2, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: execution benchmarking tools
Execution benchmarking tools (such as VWAP, OHLC, in line volume) help customers analyse performance. Это строка в описании программы. Речь идет о торгах на биржах. Спасибо за помощь!
Larissa Dinsley
United Kingdom
инструменты сравнения результатов / показателей деятельности
Explanation:
Бенчмаркинг - эффективный инструмент повышения ... - [ Diese Seite übersetzen ]Конечно, сравнение результатов деятельности компании с результатами основных ... Этот инструмент позволяет выявлять возможности самосовершенствования, ...
www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_2282... - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten

[DOC] В настоящее время широкое распространение в педагогической ... - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Рейтинг необходим везде, где есть необходимость сравнивать результаты деятельности людей. Он обладает внепрофессиональной универсальностью и может быть ...
www.intuit.ru/department/education/intelteach/projects/23/m... - Ähnliche Seiten
Анализ финансовых показателей и коэффициентов в системе ... - [ Diese Seite übersetzen ]Более полную картину результатов деятельности аналитики могут увидеть в динамике за несколько лет и дополнительно сравнивая показатели деятельности компании ...
www.intalev.ru/index.php?id=22656&type=98 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2инструменты сравнения результатов / показателей деятельности
Ol_Besh
4инструменты тестирования
Igor Savenkov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
инструменты сравнения результатов / показателей деятельности


Explanation:
Бенчмаркинг - эффективный инструмент повышения ... - [ Diese Seite übersetzen ]Конечно, сравнение результатов деятельности компании с результатами основных ... Этот инструмент позволяет выявлять возможности самосовершенствования, ...
www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_2282... - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten

[DOC] В настоящее время широкое распространение в педагогической ... - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Рейтинг необходим везде, где есть необходимость сравнивать результаты деятельности людей. Он обладает внепрофессиональной универсальностью и может быть ...
www.intuit.ru/department/education/intelteach/projects/23/m... - Ähnliche Seiten
Анализ финансовых показателей и коэффициентов в системе ... - [ Diese Seite übersetzen ]Более полную картину результатов деятельности аналитики могут увидеть в динамике за несколько лет и дополнительно сравнивая показатели деятельности компании ...
www.intalev.ru/index.php?id=22656&type=98 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Karabaev: Инструменты для проведения сравнительного анализа ИМХО (помогают клиентам оценить эффективность). Хоть и длинно.
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky: с Романом
11 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инструменты тестирования


Explanation:
benchmarking tools или benchmarking в ИТ традиционно называют инструментами или пакетами тестирования. См., например, :

Benchmark Factory – высокомасштабируемый инструмент тестирования нагрузки, планирования мощности и настройки производительности программных комплексов, ...
www.kopona.net/soft/print:page,1,13991-quest-benchmark-fact...

Rational Performance Tester — это многопользовательский инструмент тестирования, предназначенный для создания тестов производительности, их выполнения и ...
www-01.ibm.com/software/ru/mag/01-2008/soltech_05.html

MySQL : 1.11.2.3. Тестирование скорости работы и PostgreSQL
... ее в совершенный инструмент тестирования скорости работы СУБД, но, .... из раздела Раздел 5.1.4, «Набор тестов MySQL (The MySQL Benchmark Suite)». ...
phpclub.ru/mysql/doc/mysql-postgresql-benchmarks.htm

Сравнение инструментов тестирования производительности учетных ...
Microsoft Benchmark Tool Сергей - поправьте ссылку, Ваша с ..... ИМХО, лучший инструмент тестирования - реальная нагрузка приблизительно следующего объема: ...
www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?bid=53&tid=404302&pg=-1


Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28