payment arrears and provisions increasing

Russian translation: рост уровня просроченной задолженности (по кредитам) и увеличение размера РВПС

English term or phrase:payment arrears and provisions increasing
Russian translation:рост уровня просроченной задолженности (по кредитам) и увеличение размера РВПС
Entered by: Vitals

21:33 Nov 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / payment arrears and provisions increasing
English term or phrase: payment arrears and provisions increasing
Экономический текст:

With debt lately becoming less accessible due to tighter bank financing and the percentage of bank loans with payment arrears and provisions increasing, it has become increasingly important to monitor indicators such as net debt and the level of borrowing in the company.

Как тут точнее перевести?

Спасибо.
Vitals
Lithuania
рост уровня просроченной задолженности (по кредитам) и увеличение размера РВПС
Explanation:
рост уровня просроченной задолженности (по кредитам) и увеличение размера резервов на возможные потери по ссудам
Selected response from:

danya
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5рост уровня просроченной задолженности (по кредитам) и увеличение размера РВПС
danya
4c задолженностью по уплате и увеличением числа условий ее получения
voloshinab
3с ростом процента просроченных (банковских) кредитов и ростом банковских резервов (на покрытие ...
Igor Antipin


Discussion entries: 1





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
c задолженностью по уплате и увеличением числа условий ее получения


Explanation:
c задолженностью по уплате и увеличением числа условий ее получения

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с ростом процента просроченных (банковских) кредитов и ростом банковских резервов (на покрытие ...


Explanation:
..."плохих" долгов)

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 132

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
рост уровня просроченной задолженности (по кредитам) и увеличение размера РВПС


Explanation:
рост уровня просроченной задолженности (по кредитам) и увеличение размера резервов на возможные потери по ссудам

danya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Antipin: Не нашел отличий от моего варианта. Ваш "уровень", пожалуй, удачнее, но я его и имел в виду. Цитата: "У региональных банков, на Южном Урале, растет процент просроченной кредитной..". Можно говорить "доля", "уровень", "процент"...
1 hr
  -> поищите получше. особенно в части "процента просроченных (банковских) кредитов "