KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Global priority account

Russian translation: приоритетный клиент


17:27 Aug 25, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Global priority account
Is this company a Global priority account?

Варианты ответов:

Yes
No

Это опрос руководителей самых разных компаний.

Спасибо
Andrei Yefimov
Ukraine
Russian translation:приоритетный клиент
Explanation:
Понятие "приоритетный клиент" устоялось. Мне кажется, этого достаточно, и если в оригинале нет еще каких-то видов priority account, то я бы ничего не добавляла. Приоритетный - он и есть приоритетный, самый важный.


возьмем одну из известных типологий клиентов. Согласно ей клиенты бывают:
потенциальными — еще не знают нас, ничего у нас не купили, но имеют потребность в товаре, который продает наша компания;
посетителями — еще ничего у нас не купили, но поддерживают с нами контакт;
покупателями — уже заключили с нами несколько сделок;
постоянными — постоянно у нас покупают;
приверженцами (еще их называют лояльными) — это наши самые ценные, самые любимые клиенты;
потерянные — были нашими клиентами, но ушли от нас к конкурентам.

Помимо этого в типологии есть еще две категории клиентов, которые проходят сквозной нитью через все остальные категории. Это „Приоритетные” (самые важные) и „Трансляционные” (могут ничего у нас не покупать, но рекомендуют нас другим) клиенты.

http://www.management.com.ua/marketing/mark115.html
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3приоритетный клиент
Marina Aleyeva
4клиент стратегической важности
Semarg
2счет Global priority
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
global priority account
счет Global priority


Explanation:
Имеет ли компания счет Global priority?

... Global priority – срочная международная доставка посылок от 3-х рабочих дней в Европу ... у которых открыт персональный счет в Parcelforce. ...
alfaparcel.ru/.../parcelforce-worldwide

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 99

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
global priority account
приоритетный клиент


Explanation:
Понятие "приоритетный клиент" устоялось. Мне кажется, этого достаточно, и если в оригинале нет еще каких-то видов priority account, то я бы ничего не добавляла. Приоритетный - он и есть приоритетный, самый важный.


возьмем одну из известных типологий клиентов. Согласно ей клиенты бывают:
потенциальными — еще не знают нас, ничего у нас не купили, но имеют потребность в товаре, который продает наша компания;
посетителями — еще ничего у нас не купили, но поддерживают с нами контакт;
покупателями — уже заключили с нами несколько сделок;
постоянными — постоянно у нас покупают;
приверженцами (еще их называют лояльными) — это наши самые ценные, самые любимые клиенты;
потерянные — были нашими клиентами, но ушли от нас к конкурентам.

Помимо этого в типологии есть еще две категории клиентов, которые проходят сквозной нитью через все остальные категории. Это „Приоритетные” (самые важные) и „Трансляционные” (могут ничего у нас не покупать, но рекомендуют нас другим) клиенты.

http://www.management.com.ua/marketing/mark115.html

Marina Aleyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik: global=worldwide (not just a local customer)
1 hr
  -> Спасибо, Наталья. Да, понятно, о чем речь.

agree  Andrei Mazurin: Ну да.
12 hrs
  -> Спасибо.

agree  Dmitri Lyutenko
12 hrs
  -> Спасибо.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
global priority account
клиент стратегической важности


Explanation:
А я бы вот так перевёл. Всё же просто "приоритетный клиент" немножко теряет оригинального смысла.

Semarg
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 101