KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

cost mischarging

Russian translation: нецелевое расходование {бюджетных} средств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cost mischarging
Russian translation:нецелевое расходование {бюджетных} средств
Entered by: Inna Edsall

17:22 Dec 19, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: cost mischarging
This goes along with the previous question.

What is cost mischarging?

Improper allocation of costs or the charging of unallowable costs, directly or indirectly, to a government contract usually resulting in the Government being overcharged for goods and services.

http://www.ig.navy.mil/complaints/Complaints (Cost Mischarg...

Как это называется на русском языке?
Inna Edsall
United States
Нецелевое расходование {бюджетных} средств
Explanation:
Уголовный кодекс, статья 285.1, введена в действие
Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ.

1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное:

Административный кодекс
Статья 15.14. Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 270-ФЗ)

1. Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Использование средств государственных внебюджетных фондов получателем средств государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -



Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Этот вариант мне подходит лучше всего.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1неправомерное отнесение затрат
Aleksey Chervinskiy
4 +1неправильная оценка затрат
Igor Blinov
4Нецелевое расходование {бюджетных} средств
Dmitri Lyutenko
4завышение затрат/стоимости
Olga Pinchuk
4неадекватная оценка стоимостиAlex Khanin


Discussion entries: 9





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
неправильная оценка затрат


Explanation:
что в России, чаще всего, имеет тенденцию к завышению

Igor Blinov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kiwiland Bear: Да нет, оценили их может и правильно, вот только платить Govt не собирается - расходы не входят в оплачиваемые.
12 mins
  -> Спасибо.

agree  Dima Ilchuk
3 hrs
  -> Спасибо.

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неадекватная оценка стоимости


Explanation:


Alex Khanin
Germany
Does not meet criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
завышение затрат/стоимости


Explanation:
Путем внесения заведомо недостоверной информации в отчетные документы.
Можно квалифицировать по ст. 191 Уголовного Кодекса Украины "Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением" :)


    Reference: http://meget.kiev.ua/kodeks/ugolovniy-kodeks/razdel-1-6/
Olga Pinchuk
Ukraine
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
неправомерное отнесение затрат


Explanation:
Судя по приведенному для данного контекста определению

Aleksey Chervinskiy
United States
Does not meet criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Mazurin
6 hrs
  -> Спасибо

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нецелевое расходование {бюджетных} средств


Explanation:
Уголовный кодекс, статья 285.1, введена в действие
Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ.

1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное:

Административный кодекс
Статья 15.14. Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 270-ФЗ)

1. Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Использование средств государственных внебюджетных фондов получателем средств государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -





Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Does not meet criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1424
Grading comment
Спасибо. Этот вариант мне подходит лучше всего.