KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Delivering value through payment alternatives

Russian translation: Значимость альтернативных платежных систем


12:39 Dec 23, 2010
English to Russian translations [PRO]
Finance (general)
English term or phrase: Delivering value through payment alternatives
Delivering value through payment alternatives

At MasterCard Europe we are proud of the role we play in advancing commerce
esperansa_2008
Russian translation:Значимость альтернативных платежных систем
Explanation:
или другими словами "ценность (выбора) различных способов оплаты"

Если я правильно понимаю, delivering value through payment alternatives - название статьи или главы документа.
И автору лучше сначала перевести содержание этой главы, а потом уже само название, основываясь на содержании и используемых им терминах.
Selected response from:

Lena Gavrilyuk
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Значимость альтернативных платежных систем
Lena Gavrilyuk
5перечисление денежных средств через альтернативные платёжные системы
Alexander Onishko
4альтернативные способы осуществления платежей - это дополнительные возможности для наших клиентов
Alexander Onishko
4обеспечение полезного эффекта через альтернативные платежные системы
Andrei Mazurin


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
delivering value through payment alternatives
перечисление денежных средств через альтернативные платёжные системы


Explanation:
*

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
4 mins
  -> Большое спасибо!

agree  Galina Kasatkina
18 mins
  -> Большое спасибо!

disagree  Andrei Mazurin: value delivery - перечисление денежных средств? // Это неверно, Александр. Посмотрите хотя бы ссылку, приведенную Антоном Щегловым, или определение value delivery в гугле.
41 mins
  -> да. а что вас смущает?

disagree  Kiwiland Bear: value delivery /= перечисление денежных средств//This is a common marketing expression, means ~ "our company is good, we deliver good value to our customers" - that doesn't mean they transfer any money to the customer. Sorry, just wrong.
6 hrs
  -> убедили :(

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
delivering value through payment alternatives
обеспечение полезного эффекта через альтернативные платежные системы


Explanation:
value delivery - термин настолько общеупотребительный, что приводить ссылки на него даже неловко. :-)

Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 824

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
delivering value through payment alternatives
Значимость альтернативных платежных систем


Explanation:
или другими словами "ценность (выбора) различных способов оплаты"

Если я правильно понимаю, delivering value through payment alternatives - название статьи или главы документа.
И автору лучше сначала перевести содержание этой главы, а потом уже само название, основываясь на содержании и используемых им терминах.

Lena Gavrilyuk
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kiwiland Bear: @Alexander: reason for "through": Здесь те-же функции что у род.падежа в русс. версии. "Значимость [достигнутая посредством/через использование]" ~ [delivering through]. Только покрасивше сказано.
3 hrs
  -> Спасибо. *** Kiwiland Bear, еще раз большое спасибо.

agree  Anton Shcheglov: Вот и я о том же! Просто не смог внятно сформулировать :-)
3 hrs
  -> Спасибо. Тоже долго подбирала подходящее слово.

disagree  Alexander Onishko: what about "through" ?
5 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
delivering value through payment alternatives
альтернативные способы осуществления платежей - это дополнительные возможности для наших клиентов


Explanation:
вариант номер 2

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrei Mazurin: Александр, проблема в том, что, помимо value, существует еще и added value (из той же так сказать, серии). А в оригинале слово added отсутствует. :-)
9 hrs