KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

validates the card security features

Russian translation: обеспечивает подтверждение элементов защиты карт


19:56 Dec 23, 2010
English to Russian translations [PRO]
Finance (general)
English term or phrase: validates the card security features
MasterCard’s authorization system validates the card security features and forwards to cardholder’s bank for purchase approval
esperansa_2008
Russian translation:обеспечивает подтверждение элементов защиты карт
Explanation:
Под security features имеются в виду защитные средства, используемые для защиты карт от подделки и/или использования в мошеннических целях.
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подтверждает законность использования картыАндрей Агарков
4проверяет выполнение условий обеспечения защиты
Eric Candle
4обеспечивает подтверждение элементов защиты карт
Andrei Mazurin
4подтверждает безопасность использования карты
Alba Longa
4Верифицирует защитные характеристики карты
Kiwiland Bear


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Верифицирует защитные характеристики карты


Explanation:
.

Kiwiland Bear
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 78

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подтверждает безопасность использования карты


Explanation:
Центр авторизации MasterCard подтверждает безопасность использования карты и передаёт информацию в банк держателя карты для подтверждения покупки.

Alba Longa
Russian Federation

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обеспечивает подтверждение элементов защиты карт


Explanation:
Под security features имеются в виду защитные средства, используемые для защиты карт от подделки и/или использования в мошеннических целях.


Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 824
Grading comment
Thanks

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проверяет выполнение условий обеспечения защиты


Explanation:
***

Eric Candle
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

3 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подтверждает законность использования карты


Explanation:
Такой перевод точно передает смысл фразы, хоть он и не дословный. Роль системы авторизации при осуществлении онлайн платежа состоит в том, чтобы определить, действительно ли картой пользуется её владелец или это мошенник. Для этого в карточных платежных системах предусмотрен ряд проверочных процедур - код CVV, адрес регистрации владельца, секретный вопрос и прочие. Именно их обозначает фраза security features. А по-русски это лучше звучит как "законность использования карты".

Андрей Агарков
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian