KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Reduction in leverage

Russian translation: уменьшение доли заемных средств


11:39 Dec 28, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Reduction in leverage
A discussion ensued which highlighted:
1. Excellent Sales results.
2. Strong EBITDA performance
3. Reduction in leverage
responder
Russian Federation
Russian translation:уменьшение доли заемных средств
Explanation:
++
Selected response from:

Vadim Kadyrov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Вадим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3уменьшение доли заемных средств
Vadim Kadyrov
3 +1снижение финансового рычага (левериджа)
AndriyRubashnyy
4снижение соотношения собственных и заемных средств
Iren Dragan


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
reduction in leverage
уменьшение доли заемных средств


Explanation:
++

Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 123
Grading comment
Спасибо, Вадим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Mazurin
38 mins

agree  Igor Blinov
2 hrs

agree  Aleksey Chervinskiy
5 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reduction in leverage
снижение соотношения собственных и заемных средств


Explanation:
или просто снижение использования заемных средств

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
reduction in leverage
снижение финансового рычага (левериджа)


Explanation:
#
Влияние нерыночного долгового финансирования - Теория и практика ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
von РГ Ибрагимов - Ähnliche Artikel
8 фев 2010... с процентной ставкой ниже стоимости этого долга, то имеет место сокращение долгового денежного потока CFD и снижение финансового рычага. ...
www.cfin.ru › ... › Управление стоимостью - Im Cache - Ähnliche Seiten

#
S&P: Характеристики кредитоспособности «Калины - Финам.ru - Рынок ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
22 апр 2010 ... Повышение рейтинга отражает улучшение структуры долговых обязательств, снижение финансового рычага и генерирование значительной величины ...
www.finam.ru/analysis/.../default.asp - Im Cache
#
Рейтинг "В-" компании Zhaikmunai помещен в список CreditWatch с ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
14 дек 2010 ... увеличение остатков денежных средств и снижение финансового рычага после увеличения капитала в сентябре 2009 г., в частности благодаря ...
www.gdungp.kz/?q=node/1190 - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
1 hr
  -> Спасибо!